Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Honda Civic 1994-2000 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска

Общая информация

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (SEFI).

Система последовательного впрыска (SEFI)

В системе SEFI используются электрические импульсы четко ограниченной длительности для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему воздуха. Ввиду того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, данная система обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает подачу питания на РСМ, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится две секунды при поворачивании ключа зажигания в положение ON и непрерывно при работающем двигателе.

Система выпуска отработавших газов

В состав системы выпуска входят выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, глушитель и выпускная труба.

Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы снижения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем.

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией корпуса дросселя)

 Системы питания и выпуска Honda Civic

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра 2 — Корпус дросселя 3 — Топливная магистраль 4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания 6 — Инжекторы впрыска топлива 7 — Топливный фильтр

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией корпуса дросселя)

 Системы питания и выпуска Honda Civic

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра 2 — Корпус дросселя (под распорной штангой) 3 — Топливная магистраль 4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания 6 — Кожух воздухоочистителя 7 — Топливный фильтр

Ремонт Honda Civic 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?