Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Тормозная система

10.1. Технические характеристики

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза. Передние тормоза Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска
240 мм
Толщина диска:
  – номинальная
12,65 мм
  – минимально допустимая
11,3 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
54,0 мм
Тип тормозных колодок
Girling D 600 FF
Размеры колодок
38 x 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
12,5 мм
  – минимально допустимая
около 1,5 мм
Задние тормоза Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.
Марка:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
DBA
  – берлина 2,0 дм3 и комби
Girling
Рабочий диаметр тормозного барабана:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
203,2 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
228,6 мм
Ширина колодок:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
38,1 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
57,1 мм
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
19 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
20,64 мм
Толщина накладок:
  – номинальная:
     ? колодка синхронная
4,75 мм
     ? колодка асинхронная
3,25 мм
  – минимально допустимая:
1 мм
Тип колодок
N/ F 360 IF.FF
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА Главный тормозной цилиндр В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром. Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму. Регулятор давления Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Главный тормозной цилиндр
Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм
Вакуумный усилитель тормозов
Действующий диаметр
227 мм
Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
5 – 75 Нм
Несущий диск к рычагу
52 – 64 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
68 – 95 Нм
Деаэратор
максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?