Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 2000-2007 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту.
        Примечание
В конструкции существуют различия в автомобилях до и после января 1999 г.: тяги стабилизатора могут быть заменены отдельно. Гайки затягиваются моментом 50 Н·м.
- на всех моделях автомобилей вал сошки рулевого управления отсоединяется от фрикционной муфты рулевого вала, для этого отверните болты и отожмите в сторону прижимную пластину;
Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)
Рис. 200. Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)
- на автомобилях, произведенных до января 1999 г., снимите облицовку рулевой колонки с основания несущего кузова, стараясь не повредить ее (крепится зажимами к задней и верхней стороне), затем снизу захватите прокладку и вытащите ее наверх, на валу разъедините соединение с муфтой в месте, показанном на рис. 200;
- на автомобилях выпуска с января 1999 г. отверните только соединение с фрикционной муфтой;
- ослабьте колесные болты, установите автомобиль на домкрат и снимите передние колеса;
- отсоедините брызговик двигателя и обивку радиатора с задней стороны;
- отсоедините распорки амортизатора от подрамника;
- отсоедините упоры против проворачивания;
Расположение винта крепления переднего упора
Рис. 170. Расположение винта крепления переднего упора
- на всех коробках передач отверните показанные на рис. 170 болты и снимите передний подшипник;
Снятие масляного фильтра
Рис. 117. Снятие масляного фильтра
- на автомобилях с механической коробкой передач снимите показанный на рис. 117 болт в гайке заднего подшипника
- отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с задней стороны;
- отсоедините предохранительную пластину в задней области приводного ремня (по одному болту слева и справа);
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике
Рис. 201. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике
- отсоедините подрамник и опустите, как описано в подразд. 12.4, чтобы получить доступ к показанному на рис. 201 креплению подшипника стабилизатора;
- отверните оба болта, снимите монтажный хомут и выньте стабилизатор (штанга с обеих сторон должна быть отсоединена).
Замена резиновых втулок обоих монтажных хомутов не представляет особых трудностей.
Установка выполняется в обратном порядке, с учетом следующего:
        Примечание
Соблюдайте указанные значения моментов затяжки.
- болты монтажных хомутов стабилизатора затяните моментом 25 Н·м;
- установите подрамник, как описано ранее, и затяните болты моментом 130 Н·м;
- затяните соединительную тягу стабилизатора моментом 50 Н·м;
- показанный на рис. 170 болт (механическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;
Расположение винта крепления заднего упора
Рис. 171. Расположение винта крепления заднего упора
- показанный на рис. 171 болт (автоматическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;
- затяните болты фрикционной муфты моментом 19 Н·м;
- вновь соедините вал сошки рулевого управления с фрикционной муфтой рулевого вала;
- установите в правильное положение прижимную пластину и затяните болтами моментом 25 Н·м.
Ремонт Ford Mondeo 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?