Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 2000-2007 Общее описание

Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса.
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое усилие. Отвечает за быстрое понижение давления в системе после отпускания педали.
Усилитель тормозов расположен слева в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, соединен с выпускным коллектором с помощью трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разность значений давления наружного воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.
Тормозная жидкость в тормозных трубопроводах и цилиндрах представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и пары других составных компонентов. Это чаще всего желтоватая или бесцветная, обычно ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию жидкость не разъедает металлические и резиновые детали тормозной системы, даже при температуре –40° С она остается жидкой и, несмотря на свою жидкотекучеть, имеет очень высокую температуру кипения — около +290° С.
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Если доля воды в ней составит 2,5%, то температура кипения понижается до +150° С. При больших нагрузках на тормоза это очень опасно. Вблизи нагретых тормозов в гидравлической жидкости могут образоваться пузырьки пара, которые сжимаются, и в результате педаль тормоза может проваливаться (в этой ситуации иногда помогает быстрая прокачка гидропривода).
Ремонт Ford Mondeo 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?