Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 1997-2000 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

При наличии холодного двигателя слабые детонационные шумы из моторного отсека не обязательно должны стать причиной для беспокойства. Если двигатель прогрет, то появление металлически жестких детонационных и рокочущих шумов, напротив, почти всегда свидетельствуют о наличии серьезных дефектов. Наиболее часто такие дефекты имеют место в шатунных подшипниках, реже они могут появиться в коренных подшипниках коленчатого вала. Дефекты в подшипниках – это всегда полная ревизия двигателя. если у вас чувствительный слух, то, к счастью, дефекты подшипников можно обнаружить еще на их начальной стадии. Если это так, то иногда достаточно заменить вкладыш подшипника скольжения соответствующего шатунного или коренного подшипника – специалист, разумеется, посоветует вам провести значительный ремонт (шлифовка, нитрование, новая установка коленчатого вала и тому подобное) узлов двигателя.

Как распознать дефекты подшипника

Проведите вне движения ускорение работы двигателя до средних оборотов и затем резко сбросьте газ. Если вы услышите затем легкий детонационный шум (нак-нак-нак) и заметите этот шум также при резком ускорении, можно сразу отправлять двигатель в специальную мастерскую. Такие шумы – типичный признак дефекта шатунных подшипников. Если вы вначале проигнорировали шум (нак-нак-нак), то уже через несколько километров могут раздаться жесткие щелк-щелк-щелк: дефект подшипника обострился, вкладыш подшипника расплавился и с большой вероятностью уже поврежден коленчатый вал. Про дешевый ремонт можно уже забыть – придется смириться теперь с полностью замененным двигателем или некоторыми его узлами. Если из кривошипно-шатунного механизма слышен равномерный, повышающийся синхронно с оборотами двигателя рокочущий шум, беда случилась с коренными подшипниками. Сразу остановите работу двигателя, и далее следует провести диагностирование повреждений в мастерской. Если вы все-таки подольше подождете с этим, то появится новая опасность – придется пустить на лом весь блок цилиндров двигателя: вкладыши подшипников вращаются при этом в местах размещения подшипников и мгновенно приводят блок в непригодный железный лом. Все это потребует ремонтных затрат в размере, когда ваш дилер уже больше не сможет предложить старый блок цилиндров в качестве замены.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Если приводной ремень разорван

Если на приборной панели во время движения загорается красная лампочка контроля зарядки, это означает, что приводной ремень разорван. Часто к тому же можно заметить далее жесткий удар по ходу колес или по переднему спойлеру в моторном отсеке. В этой ситуации ни в коем случае не нужно двигаться дальше. Поскольку водяной насос приводится в действие от приводного ремня, то процесс охлаждения останавливается, бездействующая охлаждающая жидкость быстро закипает и вы рискуете капитальными неисправностями двигателя. Поэтому необходимо сразу установить запасной ремень или отбуксировать автомобиль до ближайшей мастерской.

Ремонт Ford Mondeo 1997-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?