Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Focus 1998-2005 Разборка и сборка рулевого механизма

Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты:
- штифты для подрамника 205-316 (15-097А);
- съемник шарового шарнира 211-020 (13-006).
Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности:
- установите рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля прямо;
- поднимите и надежно зафиксируйте на подставках переднюю часть автомобиля;
- снимите замок зажигания и зафиксируйте рулевое колесо.
Модели выпуска до 12.1998 года

 

Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки
Рис. 271. Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки: 1 и 3 — болты; 2 — хомут
 

 

 

Снимите вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для этого ослабьте момент затяжки верхнего болта 1 ( рис. 271) и отверните нижний болт 3 и сдвиньте хомут 2 вверх.

 

Модели выпуска после 12.1998 года

 

Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки
Рис. 272. Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки: 1 — болт
 

 

 

Снимите вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для этого отверните болт 1 ( рис. 272) и выньте шлицевый вал с вала рулевой колонки.

 

Все модели
Снимите оба наконечника рулевых тяг, как описано ранее;

 

Снятие стоек стабилизатора
Рис. 273. Снятие стоек стабилизатора
 

 

 

- отсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторных стоек ( рис. 273).

 

Модели с двигателем Endura-DI
Снимите защиту двигателя снизу автомобиля.
Все модели
Отверните средний болт опоры двигателя на коробке передач;
- снимите теплозащитный экран на рулевом механизме;

 

Снятие зажима шланга
Рис. 274. Снятие зажима шланга
 

 

 

- снимите зажим шланга ( рис. 274);

 

- снимите шланги гидроусилителя рулевого управления с рулевого механизма и слейте вытекающую рабочую жидкость в чистую емкость;

 

Снятие поперечины
Рис. 275. Снятие поперечины
 

 

 

- подоприте с помощью подвижного домкрата поперечную опору коробки передач, отверните крепежные болты и опустите опору ( рис. 275);

 

 

Демонтируем рулевой вал и уплотнение днища
Рис. 276. Демонтируем рулевой вал и уплотнение днища: 1 — направление снятия; 2 — болт
 

 

 

- стяните уплотнение вала и отверните болт 2 ( рис. 276);

 

 

Снятие рулевого механизма
Рис. 277. Снятие рулевого механизма
 

 

 

- отверните болты крепления рулевого механизма и снимите его ( рис. 277).

 

Установку рулевого механизма проводите в следующей последовательности:
- прежде чем завернуть болты крепления рулевого механизма моментом 80 Н·м, проверьте тефлоновое уплотнительное кольцо, нет ли на нем повреждений, и обратите внимание на правильность установки нагнетательного клапана в корпусе рулевого механизма;
- проверьте втулку вала рулевого механизма перед установкой, она должна иметь толщину от 25 до 30 мм. Болты, соединяющие рулевые валы, затяните моментом 35 Н·м;
- установку заканчивайте в последовательности, обратной снятию;
- добавьте недостающее количество рабочей жидкости и удалите воздух из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления.
Ремонт Ford Focus 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?