Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Характеристика

Значение

Тип трансмиссии

Пятиступенчатая, с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Трансмиссионная жидкость

 

      •   Тип

Esso ATF Dexron D-21065 (заполняется на заводе), Shell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-20356

      •   Объем

3.3 л. Замена масла не требуется

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Общая информация

(Обратитесь также к Главе "Органы управления и приемы безопасной эксплуатации").

Автомобиль может быть оборудован автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Автоматическая трансмиссия имеет электронно-гидравлическое управление переключением передач (так называемое “EH”-управление). Это означает, что система гидравлики АТ имеет электронный блок управления, который в зависимости от скорости и нагрузки двигателя выбирает нужный момент переключения передач.

Для оптимальной адаптации к индивидуальным характеристикам водителя и условиям движения АТ имеет адаптивную систему управления (AGS). При выборе передачи система наряду с различными условиями, как например, движение в гору или под гору, с прицепом, по ровной дороге или прерывистое учитывает также стиль управления. При этом AGS анализирует перемещение педали газа, скорость, поперечное ускорение (движение на повороте) и замедление при торможении.

На основе полученной информации система определяет тип водителя и классифицирует его по одной из четырех программ, имеющихся в системе управления. Программы делятся на особо экономичную “XE”-программу, программы “E” и “S” и на спортивную программу “XS”. Водители, склонные к ярко выраженному спортивному стилю управления, устанавливают селектор выбора режима в положение “4”. На ровной дороге автоматически подключается также дополнительная зимняя программа движения, повышающая сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость движения.

Steptronic - система с AGS и шаговым переключением

Некоторые модели автомобиля оборудуются системой управления АТ Steptronic. При этом имеется короткая кулиса с шаговым переключением передач. Такое переключение передач принято в авто- и мотоспорте.

В режиме автоматики, который при движении вперед имеет только ступень “D”, происходит автоматическое переключение пяти передач с помощью адаптивной системы управления. В левой кулисе водитель выбирает передачи произвольно. Если он в левой дорожке изменяет режим с “D” на “M”, то выдерживается установленная передача. Если он нажимает селектор вперед в направлении “+”, КПП переключается на более высокую передачу, если в направлении “-”, то переключается на более низкую передачу.

В противоположность ручному переключению Steptronic более комфортна и исключат такие ошибки при управлении как недопустимые переключения и включение на более низкую передачу при высоких оборотах двигателя. При разгоне без ручного вмешательства водителя система перед падением числа оборотов двигателя автоматически переключается на более высокую ступень. При разгоне с помощью педали кик-даун без включения посредством селектора обязательно происходит переключение передачи на минимально возможную.

При движении автомобиля без участия двигателя система Steptronic автоматически переключается на 3-ю передачу, чтобы обеспечить необходимое усилие двигателя при его подключении. Для оценки характера работы АТ и поиска неисправностей требуется соответствующий опыт и специальный инструмент. По этой причине в настоящем Руководстве описывается только снятие АТ, регулировка привода управления и замена масла.

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?