Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Выхлопная система

7.1. Выхлопная система

7.1.1. Введение

Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек).

Типовое крепление труб выхлопной системы

 Выхлопная система BMW 3 (E30)
Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой.

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией.

2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью.

3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.

4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.

5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.

Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом

 Выхлопная система BMW 3 (E30)
 

Хомут на кронштейне задней подвески

 Выхлопная система BMW 3 (E30)
Для регулировки зазора между оконечной выхлопной трубой и кузовом отпустите болт (стрелка) и переместите глушитель.

На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы относительно кузова.

Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?