Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A8 1994-1999 Общие сведения

На автомобили устанавливают восьмицилиндровые дизельные V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатели расположены в моторном отсеке продольно.
Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится двухсекционный масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. Форсунки подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя.
Технические данные
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
1–й номинальный
78,306–78,310
2–й номинальный
78,310–78,314
1–й увеличенный
78,346–78,350
2–й увеличенный
78,350–78,354
Поршни
Диаметр поршня, мм:
1–й номинальный
78,253–78,261
2–й номинальный
78,259–78,267
1–й увеличенный
78,293–78,301
2–й увеличенный
78,299–78,307
Коленчатый вал
Осевой зазор, мм:
номинальный
0,090–0,251
предельно допустимый
0,28
Радиальный  зазор, мм:
номинальный
0,018–0,045
предельно допустимый
0,1
Диаметр  коренной шейки, мм:
1–я
64,968–64,948
2–, 3–, 4–, 5–я
64,978–64,958
Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, мм:
верхнего компрессионного
0,20–0,35
нижнего компрессионного
0,70–0,90
маслосъемного
0,25–0,50
Зазор в канавке поршня, мм:
компрессионного кольца
0,045–0,085
маслосъемного кольца
0,025–0,065
Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный
0,030–0,079
предельно допустимый
0,12
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности головки блока цилиндров, мм
0,1
Распределительные валы
Осевой зазор, мм:
номинальный 
0,06–0,15
предельно допустимый
0,3
Радиальный зазор, мм:
номинальный 
0,035–0,085
предельно допустимый
0,1
Клапаны
Впускные/ выпускные, мм:
диаметр тарелки
27,00–27,20/ 24,00–24,20
диаметр стержня
5,968– 5,982/ 5,958–5,972
длина клапана
98,95–99,28/ 98,95–99,25
угол рабочей фаски
45°–45°20?/ 45°–45°20?
Моменты затяжки * основных резьбовых соединений, Н·м
Кронштейн турбокомпрессора
22
Кронштейн механического клапана системы рециркуляции отработавших газов
22
Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору
25
Опора компенсатора крутящего момент к длинной балке
40
Опоры двигателя
40
Термозащитный экран карданного вала
23
Компрессор кондиционера к кронштейну
22
Нагнетательный трубопровод к насосу усилителя рулевого управления
50
Хомуты крепления шлангов системы охлаждения
2
Шкив зубчатого ремня к распределительному валу
75
Ролик с эксцентриком к блоку цилиндров
45
Гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала
22
Резьбовая пробка в верхней части масляного поддона
35
Пробка маслоналивной горловины к головке блока цилиндров
10
Соединительная труба клапана системы рециркуляции отработавших газов
22
Выпускной коллектор
10
Воздушная труба к турбокомпрессору
10
Болты крепления крышек коренных подшипников:
этап 1
30
этап 2
50
этап 3
доверните болты на угол 90°
Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров
10
Форсунки к головке блока цилиндров
10
Блок управления впрыском топлива (Rail–элемент) к впускному коллектору
30
Топливопроводы высокого давления
30
Средняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров
10
Труба системы вентиляции картера
10
Топливный насос высокого давления
22
Задний кожух зубчатого ремня:
M6
10
M8
22
Направляющий ролик к блоку цилиндров
70
Турбокомпрессор
20 Н·м + довернуть болты на угол 90°
* Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие, Н·м: М6 10; М8 20; М10 45; М12 65.

Ремонт Audi A8 1994-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?