Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор Мицубиси АСХ 2014: плюсы и минусы модернизации

Содержание [скрыть]

Городской кроссовер Mitsubishi ASX уже более шести лет предлагается потенциальным покупателям как на отечественном авторынке, так и на рынках других стран. В разных странах он известен под самыми разными названиями, например:

  • в Японии его продают под названием Mitsubishi RVR (Recreation Vehicle Runner — с англ. «автомобиль для отдыха»);
  • в США он реализуется как Mitsubishi Outlander Sport;
  • во Франции изготавливают Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Своей популярности Mitsubishi ASX во многом обязан «свирепому» дизайну, который разработал Хироки Ямамото. Об этом свидетельствует тот факт, что более 28% покупателей приобрели кроссовер, соблазнившись неординарным внешним видом (данные New Car Buyers Survey).

Учитывая это, дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation постоянно работают над совершенствованием внешнего вида, стараясь довести его до совершенства. Инженеры компании также не остаются в стороне и постоянно улучшают конструкцию автомобиля, делая его все более надежным и комфортным.

Mitsubishi ASX 2010—2014

Кроме оригинального внешнего вида, воплощающего в себе фирменный стиль компании Mitsubishi Motor Corporation и выгодно выделявшего автомобиль на отечественных дорогах, кроссовер Mitsubishi ASX обладает и неплохими эксплуатационно-техническими параметрами.

Важно! В основу конструкции положена известная платформа Project Global (2000), которая является базовой для многих автомобилей бренда Mitsubishi (Outlander, Lancer).

Кроме того, необходимо отметить, что общность платформы позволила разработчикам довести степень заводской унификации кроссовера с такими автомобилями, как Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Lancer, до 70%, что существенно снизило себестоимость его изготовления.

В базовой комплектации кроссовера присутствуют:

  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • электропакет;
  • система пуска мотора в холодное время года;
  • кондиционер.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается панорамной крышей, имеющей светодиодной подсветкой.

Потенциальным покупателям кроссовер предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами с объемом цилиндров:

  • 1,6 л, мощность которого составляет 117 л. с. (передний привод);
  • 1,8 л мощностью 140 л. с. (передний привод);
  • 2,0 л, позволяющим развить мощность 150 л. с. (полный привод).

Изначально одним из недостатков кроссовера специалисты считали излишнюю жесткость независимой пружинной подвески. Инженеры Mitsubishi Motor Corporation в 2011 году изменили конструкцию и перенастроили ее параметры, однако полностью избавиться от недостатков им не удалось. Поэтому во время движения по бездорожью комфорт в салоне уютным не назовешь. Но на городских дорогах автомобиль уверенно преодолевает «лежащих полицейских», мелкие выбоины и другие препятствия, которые характерны для отечественных дорог. Способствует этому и высокий клиренс, составляющий 195 мм.

Еще одним недостатком, влияющим на комфорт в салоне кроссовера, была плохая шумоизоляция. Во время движения был слышен не только гул мотора, но и шум ветра, шин и пр. При этом основным источником шума были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л, агрегатированные вариатором Jatco CVT8.

Модернизация

Автомобильный рынок России всегда был для японской компании Mitsubishi Motor Corporation приоритетным. В связи с этим повышенный спрос российских автолюбителей на городской кроссовер Mitsubishi ASX потребовал от инженеров компании особого внимания к имеющимся недостаткам. Достаточно сказать, что изменения, направленные на их устранение, вносились в конструкцию автомобиля практически ежегодно (2011, 2012, 2014). К чему это привело, можно увидеть на видео:

Последняя модернизация, проведенная в 2014 году (модельный ряд 2015 года), сделала кроссовер более динамичным во время движения. До скорости в 100 км/час Mitsubishi ASX 2014 с двигателями объемом:

  • 1,8 л (4В10) разгоняется за 12,7 сек, прежде было 13,1 сек;
  • 2,0 л (4В11) разгоняется за 11,7 сек, ранее 11,9 сек.

Добиться этого удалось за счет использования вариатора INVECS-III CVT, имеющего более широкий диапазон передаточных чисел. Кроме того, использование этого вариатора способствовало:

  • снижению уровня шума в салоне, который ранее вызывался работой двигателя, агрегатированного морально устаревшим вариатором Jatco CVT8;
  • уменьшению расхода топлива.

Разработчики не обошли своим вниманием и экстерьер кроссовера.

В топовых комплектациях Mitsubishi ASX 2014 (Instyle, Ultimate и Exclusive):

  • рядом с противотуманными фарами в нишах переднего бампера, появились дневные светодиодные ходовые огни;
  • появилась возможность установить 17-дюймовые колесные диски современного дизайна;
  • стал доступен еще один вариант окраски кузова Sporty Blue Metallic D06 (синий металик).
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
о678вс
39
1 Понять и простить
5 Мудак!
26.12.2014
51 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Этот дорожный знак:
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест