Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор Largus Cross

Для некоторых новая машина – это мечта. Для некоторых – это средство передвижения. Но ясно одно – машина нужна для комфортного передвижения в любые места нашего Отечества. А ведь у нас много мест в стране, куда не так-то просто добраться. Но потребителю важно не это. Важно комфортно ездить в городе, с возможными выездами на природу или дачу. Желательно, чтобы автомобиль был способен везти достаточное количество груза. Для таких целей отлично подходит отечественный автомобиль Лада Ларгус Кросс, обзор которого представлен ниже.

Общие черты

Следует начать обзор с общего описания нового Кросса. Изменений по сравнению с обычным Ларгусом немного, но они бросаются в глаза. Это можно увидеть при видеообзоре Ларгуса Кросса, который представлен ниже. Преимущества нового автомобиля:

  • новый усиленный пластиковый обвес, который не окрашен;
  • 16-дюймовые колёса;
  • увеличенный просвет до 25 см, с полной нагрузкой клиренс уменьшается до 17 см;
  • изменённая подвеска;
  • новый дизайн салона, для оформления которого использовались вставки из яркого материала.

Эти незначительные изменения не меняют радикально образ Кросса по сравнению с обычным Ларгусом, но делают Ладу другой. С виду Кросс кажется резвым и даже спортивным.

Технические особенности Lada Largus Cross

В характеристиках преднеприводности, автомобиль остался прежним, что обусловлено использованием платформы стандартного Ларгуса. Хотя более значимо отличается новая модель в дорожном просвете ввиду сборки на 25 мм выше – клиренс полностью загруженного «кросса» теперь не менее 175 мм. От этого, конечно же, Ларгус Кросс кроссовером не стал, но весомые преимущества для езды по отечественным «современным» дорогам все же приобрел.

Увеличения дорожного просвета производители достигли с помощью двух способов: во-первых, в подвеске теперь перенастроены передние стойки и дополнительно включены различные амортизаторы в сочетании с более высокими задними пружинами, а во-вторых, при установке колес разработчики предпочли старым более привычным 185/65 R15 более надежные и крепкие 205/55 R16 Continental. На смене колес, производители выиграли не менее 5 мм дополнительного клиренса, что касается основных частей «лифта» – они приходятся на доработанную подвеску. Не обошлось без корректировки опорного аппарата стоек, сайлентблоков, рулевого управления и тормозной системы.

Данная модель оснащена исключительно одним двигателем, его характерными чертами можно обозначить наличие 16 клапанов, объем в 1,6 литра бензина и 102 лошадиными силами, которые обеспечены Renault Logan (хотя в предыдущем описании, в характеристиках двигателя Largus было указано 105 сил). В отличие от простого Ларгуса, существует выбор между этим двигателем и более универсальным мотором с характеристикой в 87-сил и восемью клапанами ВАЗ, который пришел на замену слегка устаревшему 82-сильному восьмиклапаннику Renault. По установке коробки передач производители решили следовать классике жанра и оставили стандартную для семейства Ларгус пятиступенчатую механику от Renault.

Описание салона

В новом Ларгусе Кросс производитель установил оснащение салона от простого Ларгуса. Только система мультимедиа была немного модернизирована. Остальной функционал остался прежним:

  • система регулирования климатом;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • кожаный руль;
  • сидения передние оснащены обогревом;
  • стёкла поднимаются при помощи электропривода.

Кроме того, салон отличается наличием аудиосистемы и четырех динамиков, багажной полкой на обивке крыши, водительским сиденьем с функцией регулировки по высоте, а также парктронику, который теперь входит в список дополнительных функций с весны 2015 года.Хотя в салоне есть некоторые отличительные черты, что выделяют новую модель от предшественников. В начале разработок «кросс» решили дополнить оригинальной оранжевой прострочкой сидений, на центральной консоли должны были присутствовать и оранжевые вставки, такие же и на дверной обивке. Но с июля 2015 года ввели нововведения, ранее более «молодежный» вариант стал не единственным возможным. Дизайнерами было принято решение предоставить и более спокойный вариант отделки салона, где на смену оранжевому декору пришли вставки уже серого цвета.

Внимание! Стоит отметить, что хотя Ларгус и оснащен исключительно одним двигателем и предусмотрена только одна возможная комплектация, Largus Cross предоставлен в двух версиях – пятиместного и семиместного салонов.

Дополнительная характеристика для семиместного LARGUS CROSS 1.6 MT5 ЛЮКС

Данная модель с семиместным салоном практически неотличима от стандартной на 5 человек. Габариты «кросса» составляют 4470х 1756х1682. Хотя клиренс при полной загруженности будет составлять уже 177 мм. Привод остался передним, как и трансмиссия с пятью «механическими» передачами. максимальную скорость семиместный Ларгус- развивает до 165, при этом объем бака составляет 50 л со средним расходом топлива 9 л на сотню километров.

Особенности внешнего вида

Не отходя от родственных связей с люксовым вариантом Лагруса, стоит обратить внимание на наличие противотуманки и рейлингов у нового «кросса», что соответствует характеристикам предыдущих моделей. Хотя есть и значительные отличия во внешности Largus Cross ввиду замены колесных дисков, как уже уминалось ранее теперь они не только более оригинальными, но и отличаются большими размерами.

Также есть отличия в передней и задней части автомобиля, ведь кузов разработчики предпочли установить намного выше над дорогой, причем бампера остались неокрашенными. передний бампер ввиду комплектации элементов теперь подымается к капоту, при этом образовывая некую «маску», которую трудно не отметить на кузове светлой гаммы. Также на бампере нового Ларгуса Кросс появилась отличительна серебристая накладка, которая исполняет имитацию «внедорожней» защиты.

По бокам авто отличий насчитывается больше всего: не учитывая новые колеса и диски, производители освежили общую картину накладками из пластика без окраса в виде арок и порогов, дополнительно были установлены и черные стойки кузова. Ну и, не отходя от традиции, для всех не разбирающихся в моделях, предусмотрен шильдик.

По цене Ларгус и Largus Cross отличаются достаточно незначительно, в принципе второй дороже только на 20 тыс. рублей. В принципе вопрос цены понятен: никаких множественных отличий нет, а все что имеются — незначительны. Хотя нельзя и поспорить с тем, что подобные «изюминки» придали Largus Cross не только внешнюю наполненность, но и некоторый дополнительный функционал для езды на нынешних дорогах. Кто желает, может посмотреть видео, в котором представлен подробный обзор Ларгуса Кросс:

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?