Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Сравнение двух типов двигателя: карбюратора и инжектора

Принцип действия карбюратора крайне не стабилен и предполагает частые поломки под воздействием таких внешних факторов, как сильные морозы в зимний период и высокая температура летом. Так, летом карбюратор сильно перегревается, а зимой замерзает. К тому же, карбюратор потребляет много бензина и имеет высокий показатель вредных выбросов.

Основным назначением карбюратора является обеспечение правильной подачи топлива. Так, за счет карбюратора происходит механический процесс смешивания воздуха и топлива, а также контроль потребления полученной на выходе смеси. Главную роль в данном случае играют поплавок и иголка.

Карбюратор не требует существенных затрат при необходимости ремонта, но если все-таки ремонтные работы имеют место, то их проведение достаточно простое и доступно для каждого автолюбителя.

Еще одним преимуществом карбюраторов является неприхотливость к качеству топлива, а также приемлемая стоимость его расходных запчастей. В остальном карбюратор в значительной степени уступает инжектору. 

Однако, подобная технология уже не актуальна, ведь сейчас ей существует достойная замена – инжекторы, хотя использование карбюраторов все же имеет свои преимущества.

Данное современное устройство стало удачной альтернативой карбюраторам. Процесс подачи топлива в данном случае обусловлен работой форсунок, которые также носят название инжекторов. 

В инжекторе, в отличие от карбюратора, весь «рабочий процесс» совершается автоматически.
Автомобиль оборудован датчиками. Они предоставляют все данные о работе инжектора. Все параметры передаются на микроконтроллер, который является контролирующим устройством инжектора.

Работа инжектора стабильна, отсутствует чувствительность к температурным режимам, исключаются поломки двигателя автомобиля, при этом потребление топлива и выбросы в разы меньше, чем у карбюратора.

Конечно, у устройства есть и недостатки. Если произошла поломка одного из датчиков, то его ремонт произвести невозможно, а замена датчика ведет к существенным тратам денег. Стоит так же отметить, что для работы инжектора необходимо качественное топливо.


Поэтому, смело можно сделать вывод, что инжектор обходится владельцам автомобилей значительно дороже. С другой стороны, с таким типом двигателя случается меньше поломок. Выбор за вами.
 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?