Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена задней ступицы на седане Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo Sedan заслуженно приобрел популярность среди автомобилистов России. Специалисты относят автомобиль к нетребовательному и надежному средству передвижения. Однако проведение технического осмотра и профилактического обслуживания – процедура неотъемлемая. Одна из таких услуг замена задней ступицы на седане Поло.

Операция сложная, поэтому специалисты рекомендуют проводить ее с напарником или обратиться к специалистам

Признаки и причины неисправности задней ступицы

Длительный срок работы обеспечивает наличие смазки в подшипнике. В процессе эксплуатации Поло седан на гравийной дороге с повышенной скоростью или с перегрузками возникают неполадки в ступичном механизме. Чтобы выявить поломку, обращают внимание на следующие дефекты:

  • посторонний шум при движении;
  • люфт колеса;
  • вибрация автомобиля;
  • нагрев диска колеса.
Внимание! Замену ступицы производят после диагностики и выявления поломки.

Профилактику производят одновременно с двух сторон

На работу ступичного механизма оказывают влияние некоторые факторы. Чтобы не пропустить поломку ходовой части Поло седан, производят диагностику.

На износ ступицы оказывают влияние следующие причины:

  • разбалансировка колес появляется в результате длительной эксплуатации автомобиля по бездорожью или на высокой скорости;
  • перегруз машины повышает вибрации подшипника и выводит из строя механизм;
  • от вибрации смещен развал схождения, поэтому подшипник быстро приходит в неисправное положение;
  • неаккуратное вождение также влечет за собой разбалтывание подвеса, резкие повороты, выезд из ямы, попадание в выбоину на дороге;
  • некорректно работают элементы задней подвески: тяга, рычаг, стойка;
  • неравномерное распределение нагрузки на колеса происходит вследствие износа одной из деталей вращательного момента тяги.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Перед началом проведения профилактических работ готовят материалы и инструменты.

Из расходников понадобятся:

  • два комплекта подшипников на задние ступицы или в сборе;
  • смазка для вращающего элемента;
  • торцевой ключ на 30” и 16”;
  • универсальный съемник;
  • смазка;
  • отвертка с плоским наконечником.

Внутренняя и внешняя обойма не промывается, установку новых производят только парами

Замена задней ступицы на седане Фольксваген Поло

После проведения диагностики и подготовки инструментов и материалов переходят к ремонту. Замена задней ступицы на Фольксваген Поло 2012 и старше производят по следующей инструкции специалистов:

  1. Заднюю часть Поло седан приподнимают при помощи домкрата или подвеса. Устанавливают противооткатные башмаки или кирпичи под передние колеса, чтобы неподходящий момент машина не двинулась с места. Селектор автоматической коробки передач устанавливают на отметку «Р», т. е. первую передачу.

    На задних колесах ослабляют болты крепления

  2. Под днище автомобиля устанавливают надежный упор. При помощи торцевого ключа освобождают болты крепления колес. Аккуратно снимают колеса. Вынимают тормозной барабанный механизм. Открывают гайки ступичного механизма и снимают крышку. Ослабляют затяжные крепежные элементы и снимают гайку.

    При помощи плоской отвертки поддевают крышку ступицы

  3. Вынимают из кожуха ступицу. Выпрессовывают элементы. Монтируют универсальный съемник и вынимают ступицу из цапфы. На кожухе могут оставаться части поврежденного внутреннего подшипника. Демонтируют кольцо из цапфы. А также извлекают пыльник.

    Устанавливают универсальный съемник на цапфу, чтобы спрессовать кольцо подшипника

  4. Кожух обильно смазывают универсальным средством. Деформированный элемент удаляют и устанавливают новую заднюю ступицу. Сборку колеса производят в обратном порядке.

    Гайки крепления затягивают моментом на 70 Н-м и доводят до 300

Иногда возникают ситуации, при которых срывается резьба хвостовика на гайке. Обычно это происходит в момент выпрессовки. В таких случаях производят замену цапфы задней ступицы, следуя пошаговым рекомендациям автослесаря:

  1. Коробку передач помещают в положение «Р» (на первую скорость). Заднюю часть Поло седан приподнимают и устанавливают под днище упор, чтобы машина не упала. Извлекают барабан тормозного диска.

    Извлекают изношенный подшипник

  2. Демонтируют ступицы колес. Болт крепления проворачивают и извлекают датчик частоты вращения из выемки продольного рычага тяги. Извлекают четыре болта и вынимают цапфу ступицы колеса, проворачивая к кронштейну.

    Поврежденный элемент распределения тяги удаляют

  3. Устанавливают новый кожух. Фиксируют гайку и закрепляют ступицы задних колес. Проворачивают ее до момента в 70 Н-м и докручивают еще 300. Заканчивают сборку элементов в обратном порядке.

    Новым фиксатором завинчивают гайки

При сборке механизма обращают внимание на правильность установки элементов. Засечки и прорези должны совпадать. Если деталь установлена неправильно, в скором времени она деформируется, и придется снова производить работы по замене.

Заключение

Замена задней ступицы на седане Поло, произведенная своевременно, предостережет от появления неисправности элементов подвески. В результате разбалансировки колес может возникнуть дорожно-транспортное происшествие.

Оставить комментарий

Adblock
detector