Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена шаровой опоры на седане Поло не лимитирована пробегом, Фольксваген в среднем проходит около 95-100 тыс. км, но показатели условные, зависящие от ряда факторов. Поэтому необходимость технического обслуживания этого плана определяют по посторонним звукам с проблемной стороны.

Признаки и причины неисправности шаровых опор

Деталь напрямую связана с поворотным кулаком, обеспечивает последнему нормальную функциональность.

Без шаровой опоры маневры при движении невозможны

Узел объединяет ступицу и подвеску, поддерживая фиксированное расположение колес в горизонтальной плоскости.

Основной составляющей шаровой опоры является палец, он раскачивается в корпусе на определенные углы. При критическом ресурсе, если на Поло седан своевременно не провели замену, от ударов образуется зазор, палец выходит с места посадки, колесо больше не связано со ступицей. Дальнейшее передвижение на Фольксвагене невозможно.

Так выглядит правая и левая деталь, лучше купить комплектом и поставить сразу на обе стороны

Необходимость замены шаровых на VW Polo седан определяют по следующим признакам:

  1. В холодное время года в процессе движения отчетливо слышен скрип, он возникает из-за попадания вовнутрь узла влаги или замерзании смазки. Причина в нарушении целостности резинового кожуха на детали, выход ее из строя неизбежен. Рекомендовано сделать диагностику и своевременно провести замену.
  2. Основным признаком критического износа на Фольксвагене считают посторонний стук с одной из сторон передней оси, он усиливается во время движения по неровной поверхности.
  3. Определяются громкие металлические удары или скрип при повороте, чтобы выполнить маневр нужно прикладывать определенные усилия на руль.
  4. Неравномерный и преждевременный износ покрышек, особенно в летнее время.

Косвенной, но вполне возможной причиной является износ шаровой, если в свободном накате автомобиль не держит прямую траекторию, она смещается в одну из сторон.

Какие инструменты и материалы потребуются

Приобретают для замены оригинальную продукцию или аналоги ведущих производителей. Обязательно учитывают маркировку.

Рекомендованные шаровые опоры для замены на Фольксваген Поло седан 1.6:

Производитель

Артикул (правой)

Артикул (левой)

Febest

2320-9N5FR

2320-9N5FL

Lemforder

33906 01

33905 01

TRW

JBJ815

JBJ816

SWAG

30 93 6052

30 93 6051

Febi Bilstein ProKit

36052

36051

Sidem

57085

57084

LYNXauto

C1254R

C1254L

RTS

93-09123-156, 93-09130-156

93-09123-256

Optimal

G3-1019

G3-1018

CTR

CBVW-1R

CBVW-1L

MAPCO

52744

52743

SKF

VKDS 311004

VKDS 311003

Eurorepar

1634911180

1634911080

Важно! Покупают саму деталь и комплектующие узла со ссылкой на VIN-код данной модели Поло седан, с условием, что они совпадают с артикулом в каталоге официального сайта Фольксваген.

Необходимый для замены набор инструментов:

  • домкрат;
  • газовый балонник;
  • ключ на 16,18;
  • TORXT40;
  • головка на 36 (12 гранная);
  • плоская большая отвертка.

Рекомендовано использовать специальный съемник для шарниров

Замена шаровой опоры на седане Фольксваген Поло своими руками

Автомобиль ставят на ручной тормоз, отпускают болты на колесе и ступичную гайку. Поднимают домкратом кузов с необходимой стороны, демонтируют колесо.

Рекомендации по замене шаровой опоры на примере Поло седан 2013 года:

  1. В отверстие тормозного диска для фиксации вставляют отвертку и откручивают ступичную гайку.
  2. Убирают три крепежные гайки шаровой опоры.
  3. Извлекают узел из рычага.
  4. Освобождают ШРУС из ступицы, отводят его в сторону.
  5. Демонтируют крепление шаровой.
  6. Устанавливают съемник с упором на центральный палец и поворотный кулак.
  7. Демонтируют опору, подлежащую замене.
  8. Ставят новую деталь и сверху фиксируют гайкой.

Возвращают на место все узлы в порядке обратном разборке. После замены шаровой для Поло седан (Polo Sedan) важен момент затяжки ряда узлов:

  1. Фольксваген снимают с домкрата.
  2. Максимально, насколько это возможно сделать руками, раскачивают кузов.
  3. Затягивают крепления опоры к рычагу подвески 100 Н-м.
  4. Ступичную гайку 50 Н-м и дополнительно на 450.
  5. Крепеж пальца к кулаку 20 Н-м с последующим поворотом на 900.

Эти параметры актуальны для Фольксвагена Поло седан любого года выпуска.

Заключение

Замена шаровой опоры на седане Поло – процесс нетрудоемкий, быстрый, не требующий определенных навыков. Единственная сложность, возникающая после ремонта и сбора всех смежных узлов – регулировка на Фольксвагене развала схождения. Если нет нужного оборудования и уверенности в самостоятельной установке, лучше обратиться на СТО.

Оставить комментарий

Adblock
detector