Регулировка сцепления Renault Sandero (Рено Сандеро)
Содержание
После установки троса Renault Sandero Stepway производят подтяжку педали сцепки. Своевременное обслуживание позволяет исключить рывки при старте авто, пробуксовку при включении задней передачи и неприятный хруст при переключении. Регулировка сцепления Рено Сандеро Степвей позволяет установить педали в правильное положение.
Какие инструменты и детали потребуются для регулировки
В инструкции производителя указано значение расположения троса. Для регулировки привода сцепления Рено Сандеро 1.4 механика готовят следующие инструменты:
- рожковые ключи номером 10 и 7;
- штангенциркуль или линейку.
Как отрегулировать сцепление на Рено Сандеро
Перед проведением работ резьбовой наконечник очищают от загрязнений. Чтобы выставить в правильное положение, производят замер между кронштейном и вилкой переключения сцепки, величина которого составляет 86 мм (замер № 1). Второй параметр между кронштейном и резьбовым фрагментом тросика соответствует значению 60 мм (замер № 2). Производитель допускает погрешность в величинах на ± 5 мм. Педаль сцепки выставляют от пола на высоте 110 мм, в уровень с тормозом.
При эксплуатации автомобиля диски расшатываются, и увеличивается расстояние между контрольными замерами №№ 1 и 2. Рычаг сцепления при этом смещается.
Регулировку педали сцепления Рено Сандеро 1.6 производят после предварительной очистки резьбового наконечника троса. Поджимают привод сцепки в следующем порядке:
- Штангенциркулем измеряют замеры №№ 1 и 2. Сравнивают с рекомендациями производителя, указанными в инструкции по эксплуатации авто.
- Рожковым ключом № 10 откручивают контргайку 1. Ключом № 10 зажимают вторую гайку. Отпускают педаль сцепки и производят настройку. При этом стараются удерживать наконечник троса рожковым ключом № 7. Сверяют замер № 2, и при необходимости продолжают настройку.
- Проверяют работу заднего хода. Если слышится треск, продолжают процесс регулировки. После настройки затягивают первую контргайку ключом № 10.
При регулировке сцепления Рено Сандеро 2 ступицу снимают с привода и сдвигают в сторону. Защитные пластиковые кожухи снимают и откручивают тягу. Извлекают правый привод. Сливают масло и демонтируют левый привод. Двигатель опускают в самый низ и откручивают гайки шпиля.
Затем обезжиривают поверхность маховика и устанавливают новый комплект. Фиксируют и регулируют положение корзины. Нажатием педали подкачивают давление жидкости к магистрали.
Отрегулировать сцепление Рено Сандеро 1.6 гидравлическое можно при помощи прокачки. Под штуцер устанавливают емкость и сливают тормозную жидкость. Процесс контролируют через прозрачную трубку. Пузырьки воздуха выдавливают штуцер и устанавливают в необходимое положение.
Отрегулировать муфту сцепления на Рено Сандеро можно при замене корзины в сборе. При сильном износе лепестков дисков производят установку новой детали с муфтой. Настройку производят на втулке. Подшипник соединяют с вилкой выключения сцепки через муфту. Деталь вставляют в резиновый кожух, установленный в окно картера. Цапфы вилки вставляют до упора в пазы подшипника на шаровую.
Заключение
Регулировка сцепления Рено Сандеро Степвей предотвращает преждевременное истирание дисков. Одним из контрольных признаков к необходимости проведения подтяжки является расположение педали выше или ниже уровня рычага тормоза.