Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор поставщиков сервисных услуг: кто ремонтирует и обслуживает авто?

Количество автомобилей на российских дорогах уверенно приближается к отметке в 50 миллионов. Независимо от бренда, пробега, возраста и стиля вождения весь этот многомиллионный автопарк нужно вовремя проверять и ремонтировать.

Иными словами – техническое обслуживание можно назвать сверхпопулярной услугой. И здесь на сцену выходят СТО всех калибров и мастей. Это и центры, работающие под эгидой официальных дилеров, это и независимые станции, и частные центры, в том числе с узкой специализацией.

Чем они отличаются между собой, и к кому поехать в следующий раз, когда вам понадобится осмотр или ремонт автомобилей?

Официальные дилеры

Практически у каждого официального представителя бренда у нас в стране есть свой отдел и свои точки, которые занимаются обслуживанием и выполняют ремонт автомобилей. Как правило. У специалистов, которые работают на «официалов», есть вся необходимая информация и регламенты по диагностике и устранении неполадок, как и арсенал сертифицированного оборудования. Несмотря на все преимущества и изначально высокий уровень доверия автомобилистов, доля сервисных центров от дилеров на российском рынке не превышает 5%.

Независимые СТО

На долю станций технического обслуживания, которые не курируются конкретными брендами, приходится гораздо больше – почти 50% всех точек. У них есть свои плюсы – работы проводятся по усмотрению, а не по регламенту, больше свободы действий и отсутствие привязки к конкретным брендам и моделям. Вместе с тем, некоторые независимые СТО работают только с определенным видом авто или оказывают услуги узкой специализации. Например, занимаются только автомобилями немецкого производства или только кузовным ремонтом.

Однако такая «независимость» имеет и обратную сторону – многое, включая качество обслуживании и ремонта, зачастую зависит от ценовой политики конкретной СТО и добропорядочности конкретного работника.

Частные мастера

Еще одна категория «станций» ремонта и обслуживания – это частные мастера. Как и в случае с независимыми СТО, итоговое качество ремонта и затраты на обслуживание напрямую зависят от индивидуальных качеств и мастерства ремонтника. Как показывает практика, к таким гаражным мастерам обращаются владельцы автомобилей старше 10 лет и владельцы автомобилей массового сегмента. Кроме услуг мастеров-универсалов пользуются спросом услуги мастеров, которые работают только с конкретным брендом или даже конкретными моделями.   

Оставить комментарий

Adblock
detector