Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чек на Nissan Almera (Ниссан Альмера) G15, N16 (Н16)

Чек на Ниссан Альмера Классик горит при неисправности, связанной с работой двигателя. Причин для активации индикатора может быть несколько, от простых до более сложных. Для устранения ошибки определяют код и действуют соответственно сложности поломки. В некоторых случаях проблему можно ликвидировать самостоятельно. Если это сделать не удается, обращаются в сервисный центр.

Почему горит чек на Ниссан Альмера G15, Н16

Модификация автомобиля Классик оснащена бортовым компьютером (БЭУ), который связан с датчиками, обслуживающими определенную систему в работе мотора. При появлении сбоя подается сигнал и БЭУ выводит на приборную панель ошибку, чек горит или мигает в зависимости от проблемы.

Важно! Игнорировать активный индикатор не стоит, необходимо, как можно раньше определить код и устранить неисправность.

Распространенные причины, почему горит чек на Ниссан Альмера Классик:

  1. Поломка в системе АВС.
  2. Засорился топливный фильтр или форсунки.
  3. Низкий ресурс свечей, нагар на них.
  4. Проблема в раздаточной коробке.
  5. Окисление контактов, обрыв ВВ-проводов, нет подачи питания от генератора.
  6. Вышли из строя датчики смесеобразования (ДПДЗ, ДМРВ, МАФ, РХХ).
  7. Модули зажигания работают некорректно, горит лампочка, Классик не заводится.
  8. Проблемы, связанные с ЭБУ.
  9. Вышли из строя вакуумные патрубки, прокладки коллектора.
  10. Поломка бензонасоса.
  11. Проблема в лямбда-зонде.
  12. Сбои в системе безопасности (ремни, подушки).

Одна из серьезных проблем на Ниссан Альмера Классик, связана с поломкой каталитического нейтрализатора, чек не только горит, но и сам автомобиль дергается. Срабатывает индикатор и по простым причинам: если залито топливо плохого качества, разряжен аккумулятор, в моторе низкий уровень масла, не плотно закрыта крышка горловины топливного бака.

Что делать, если загорелся чек на Ниссан Альмера

Если горит чек, перед диагностикой проверяют заряд аккумуляторной батареи, уровень масла, чтобы убедиться, что причина не в них. Следующий шаг – полностью заменяют топливо качественным. Если индикатор не гаснет, значит нужно выявить код ошибки. Некоторые из них можно устранить самостоятельно. О том, как это сделать, рассказано ниже.

Осмотреть состояние лямбда-зонда

Датчики контролируют количество кислорода в выхлопе. Если его показатель выше нормы, на Ниссан Альмера Классик горит Check. После сканирования, находят проблемный зонд. Обрабатывают от загрязнения, вышедший из строя заменяют новым.

Низкий ресурс детали влияет на расход топлива

Заменить свечи зажигания

Функция элементов – воспламенять топливную смесь, если интервал между подачей искры нарушен, двигатель работает с перебоями, горит Check. Свечи на Ниссан Альмера Классик установлены под катушками зажигания на блоке цилиндров. Их демонтируют, очищают от технической грязи.

После обработки проверяют наличие искры, при необходимости, негодные элементы заменяют новыми

Проверить состояние датчика расхода воздуха

Элемент контролирует подачу кислорода в топливо. Если его в камере сгорания выше нормы, увеличивается количество канцерогенов в выхлопе, на панели Ниссан Классик горит чек. Неисправность датчика влияет на расход бензина и нормальную работу двигателя. Проверяют состояние детали, возможно, отошли контакты или нарушена целостность провода, если датчик исчерпал свой ресурс, его заменяют новым.

Находится элемент между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром

Как сбросить чек на Ниссан Альмера

После устранения проблемы чек погаснет, если этого не случилось, и лампочка горит, значит, причина в БЭУ. В памяти компьютера остался код ошибки, он его автоматически выдает на панель, поэтому нужно сбросить настройки.

Простой способ, как на Ниссан Альмера Н16 убрать чек:

  1. Прогревают мотор до рабочей температуры, не выключают.
  2. От аккумуляторной батареи отсоединяют плюсовую клемму (+), оставляют на 10 мин, возвращают на место.
  3. В зажигании поворачивают ключ, активируют панель приборов на 1 мин., но мотор не запускают.

Выключают зажигание, повторяют процесс еще на 60 сек, затем включают двигатель. Check должен погаснуть, если этого не произошло, проблема в самом БЭУ. Самостоятельно устранять сбой не стоит, лучше обратиться в сервисный центр.

Заключение

Горит чек на Ниссан Альмера Классик при ошибке в работе двигателя. Для определения кода неисправности самостоятельно потребуется компьютер, сканеры, мотор-тестеры и газоанализаторы. По итогам диагностики устраняют проблему в условиях собственного гаража, если она несложная, или пользуются услугами СТО.

Оставить комментарий

Adblock
detector