Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Transporter 1990-2000 Система впрыска бензина

2.18. Система впрыска бензина

Бензиновые двигатели VW T4 оснащены системой впрыска Digifant VW. Преимуществами системы впрыска бензина по сравнению с применением карбюратора являются:   – точное дозирование количества топлива в любом рабочем состоянии двигателя с меньшим расходом топлива и хорошими ходовыми показателями;   – уменьшение токсичности отработавших газов в результате точно отмеренного топлива;   – возможность очищения отработавших газов лямбда-регулируемым катализатором;   – самодиагностика блока управления впрыском, вследствие чего – быстрое нахождение неисправности;   – система впрыска оснащена памятью, в которую записываются неисправности. Если во время эксплуатации в системе впрыска или двигателя возникают неисправности, они записываются в память. Записанные неисправности могут быть с помощью блока опроса памяти VW распечатаны. Если система впрыска или двигатель работают небезупречно, то на CTO-VW можно распечатать список неисправностей для дальнейшего их устранения.


Предупреждение

Если отсоединяется аккумуляторная батарея, то неисправность в памяти стирается. Если неисправность во время движения появляется снова, она записывается.


Система впрыска состоит из практически не изнашиваемых деталей и практически натребует обслуживания, только фильтрующий элемент воздушного фильтра требует замены каждые 30000 км пробега. Существенные ремонтно-регулировочные работы могут производиться только с помощью дорогостоящих контрольных блоков VW, так что подобные работы могут проводиться только соответственно оснащенными СТО.
Предупреждение

При проведении работ в системе впрыска необходимо соблюдать те же правила чистоты, что и при обращении с системой зажигания.


Работы в системе впрыска затруднены короткой крышкой капота, ограничивающей доступ в моторный отсек. Исходя из этого радиатор с решеткой и вентилятор просто откидываются вперед. Откидывание радиатора требуется при проведении почти всех работ в системе впрыска и описано в подразделе 2.2.

СИСТЕМА ВПРЫСКА DIGIFANT Система Digifant разработана VW A.G. В этой системе в электронный блок управления встроено управление системой зажигания и системой впрыска. Топливо забирается из топливного бака электрическим топливным насосом и через топливный фильтр на днище, подается к распределителю топлива, затем к впрыскивающим клапанам. Регулятор давления на распределительной трубке следит за поддержанием в системе питания топливом постоянного давления около 2,5 бар. Виброгаситель в регуляторе давления уменьшает колебания давления в трубопроводе обратной подачи топлива. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и через патрубок дроссельной заслонки и впускной коллектор поступает в двигатель. Положение дроссельной заслонки оценивается потенциометром и служит для блока управления вместе с оборотами двигателя в данный момент и вакуумом впускной трубы мерой для регулирования воздушного потока. Блок управления, в зависимости от количества поступившего воздуха, регулирует время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Чем дольше открыты впрыскивающие клапаны, тем большее количество топлива впрыскивается. Дополнительные зонды и датчики следят в особых эксплуатационных условиях за правильно отмеренным количеством топлива. Клапан управления стабилизатором холостого хода регулирует обороты холостого хода, особенно во время фазы прогрева, и если двигатель нагружен включенными электроприборами. Потенциометр дроссельной заслонки находится непосредственно на валике дроссельной заслонки. Он сообщает блоку управления положение дроссельной заслонки, особенно холостого хода и полной мощности, благодаря чему происходит управление выключателем тяги. Если машина движется без использования силы двигателя по инерции, блок управления перекрывает доступ топлива в двигатель. В этом случае дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, а обороты двигателя лежат немного выше 1500 об/ мин. Датчик давления расположен в блоке управления и соединен шлангом с впускной трубой. Датчик Холла в распределителе зажигания информирует блок управления о количестве оборотов в данный момент времени. Клапан холодного запуска во время запуска холодного двигателя дополнительно впрыскивает топливо в впускной коллектор. Неисправный клапан холодного запуска создает трудности при запуске двигателя (холодного и горячего), ухудшает приемистость и повышает расход топлива.

Ремонт Volkswagen Transporter 1990-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?