Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;
Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками)
Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ
- снимите воздухопровод 1 ( рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;
Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
- если установлен, то снимите держатель дополнительного блока реле ( рис. 235, стрелки 1 и 2);
- отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;
- отсоедините шланг от впускного коллектора. Соберите вытекающую жидкость;
Части гидропривода сцепления
Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод
Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)
Рис. 236. Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)
- вставьте маленькую отвертку под стопорный хомут 9 (см. рис. 232) трубопровода и отожмите его в требуемом направлении ( рис. 236, стрелка). Отсоедините трубопровод от главного цилиндра и извлеките О-образное уплотнительное кольцо 10 (см. рис. 232);
- снимите кожух блока педали сцепления;
Снятие педали сцепления со штока толкателя
Рис. 237. Снятие педали сцепления со штока толкателя
- вставьте отвертку в место крепления педали сцепления ( рис. 237) к штоку толкателя;
- вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;
- снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;
- отверните болт 6 (см. рис. 232) крепления и снимите главный цилиндр сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.
После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?