Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Дизельный двигатель

Диаметр цилиндра:       
  номинальный         79,51 мм
  1-й ремонтный размер        79,76 мм
  2-й ремонтный размер        80,01 мм
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        8,013—8,035 мм
Зазор штоков клапанов        1,3 мм (см. текст)
Седла клапанов:       
Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана
Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана
Диаметр седла клапана (см. рис. 397):       
  впускные клапаны        35,70 мм
  выпускные клапаны        31,40 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397):       
  впускные клапаны        2,7 мм
  выпускные клапаны        1,6 мм
Внешний корректировочный угол        15°
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        35,95 мм
  выпускные клапаны        31,45 мм
Длина клапана        96,85
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        7,97 мм
  выпускные клапаны        7,95 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм
Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)
Рис. 399. Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)
Размер «а» (см. рис. 399):       
  впускные клапаны        35,7 мм
  выпускные клапаны        31,4 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:       
  номинальный диаметр        79,48 мм
  1-й ремонтный размер        79,73 мм
  2-й ремонтный размер        79,98 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками:       
  компрессионное (верхнее)        0,06—0,09 мм
  компрессионное (среднее)        0,05—0,08 мм
  маслосъемное        0,03—0,06 мм
  предельно допустимый
  (компрессионное)        0,25 мм
  предельно допустимый
  (маслосъемное)        0,15 мм
Тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20 — 0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25 — 0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Расположение замков поршневых
колец        Через каждые 120°
Диаметр поршневого пальца        26,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05 — 0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        5
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,37 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,08 мм
  предельно допустимый        0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,076 мм
  предельно допустимый        0,08 мм
Макс. нарушение округлости шеек подшипников        0,03 мм
Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):       
  номинальный диаметр        54,00 мм
  1-й ремонтный        53,75 мм
  2-й ремонтный        53,50 мм
  3-й ремонтный        53,25 мм
Диаметр шеек подшипников шатуна:       
  номинальный диаметр        47,80 мм
  1-й ремонтный        47,55 мм
  2-й ремонтный        47,30 мм
  3-й ремонтный        47,05 мм
Ширина вкладышей подшипников        20 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        Не менее 2,0 бар
                                                        [200 кПа]
Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы)        0,15—0,75 бар
                                                                                                                                               [15–75 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        4,5 л
  без смены фильтра        4,0 л
Система охлаждения двигателя       
Давление открытия редукционного клапана        1,4—1,6 бар
                                                                                   [140–160 кПа]
Давление открытия клапана разрежения        0,06—0,1 бар
                                                                             [6–10 кПа]
Термовыключатель       
Температура включения 1-й ступени        92—97° C
Температура выключения 1-й ступени        84—91° C
Температура включения 1-й ступени        99—105° C
Температура выключения 2-й ступени        91—98° C
Термостат       
Температура открытия        85° C
Полностью открыт        105° C
Ход        7,0 мм
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?