Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Установка

Установка

• Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с установочной меткой.

• Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала отпустить на 1 оборот. Для этого снять крышку головки цилиндров и придерживать распределительный вал за лыски гаечным ключом с открытым зевом. Внимание: Ни в коем случае не использовать в качестве держателя регулировочную линейку распределительного вала.

• Сдвинуть зубчатое колесо с распределительного вала с помощью обычного сьемника.

• Вывернуть болт крепления и снять зубчатое колесо.

• Обеспечивая прежнее направление движения, наложить зубчатый ремень сначала на зубчатое колесо коленчатого вала, затем на направляющий ролик, зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости и натяжной ролик.

• Зубчатое колесо ТНВД выставить по центру вытянутого отверстия.

• Зубчатое колесо распределительного вала с наложенным зубчатым ремнем приставить и зафиксировать болтом крепления. Болт крепления не затягивать, зубчатое колесо на распределительном вале еще должно поворачиваться.

 width=

• С помощью двухзевного гаечного ключа, например, HAZET 2587, поворачивать натяжной ролик вправо, пока вырез и выступ у натяжного ролика не совпадут -стрелки-.

Внимание: Если натяжной ролик был перетянут, его необходимо снова полностью ослабить, а затем опять натянуть. Ни в коем случае нельзя перетягивать натяжной ролик, поворачивая его слишком далеко.

• Гайку крепления натяжного ролика затянуть моментом 25 Нм.

• Проконтролировать монтажное положение натяжного ролика: стопорная пластина -стрелка- должна входить в выемку на головке цилиндров, в противном случае держатель соответственно развернуть.

 width=

• Снова проверить совпадение меток ВМТ у маховика.

• Центральный болт крепления зубчатого колеса распределительного вала затянуть моментом 45 Нм. Внимание: Распределительный вал придерживать при этом за пыс-ки гаечным ключом с открытым зе -вом. Ни в коем случае не использовать в качестве держателя все еще установленную регулировочную линейку распределительного вала.

• Болты креппения зубчатого колеса ТНВД затянуть моментом 25 Нм

• Удалить регулировочную линейку распределительного вала.

• Коленчатый вал повернуть на 2 оборота и установить в попожение ВМТ процесса сгорания для цилиндра 1. Снова проверить совпадение меток ВМТ у маховика. Проверить, вставляются ли регулировочная линейка распределительного вала и фиксатор зубчатого колеса ТНВД.

• Проверить натяжение зубчатого ремня. Если вырез и выступ или соответственно вырез и стрелка не совпадают, то натяжной ролик подтянуть и гайку крепления затянуть моментом 25 Нм.

• Коленчатый вал повернуть на 2 оборота и повторить контропьные операции.

• Болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров затянуть моментом 45 Нм.

• Опору двигателя установить с новыми болтами креппения.

Моменты затяжки:

- опора двигателя к кузову: 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки;

- опора двигателя к кронштейну двигателя: 30 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки.

• Установить вакуумный насос.

• Установить нижний кожух зубчатого ремня.

• Крепление ременного шкива коленчатого вала затянуть моментом 10 Нм. После этого болты довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота). Примечание: монтаж возможен только в одном положении.

• Установить поликлиновой ремень.

• Установить нижний кожух моторного отсека.

• Установить верхний кожух зубчатого ремня.

• Установить верхнюю крышку двигателя.

• Проверить в динамике начало подачи топлива (на СТО).

Регулировочная линейка распределительного вала VW-3418:

 width=
Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?