Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Проверка руками

Проверка руками

• Снять амортизатор.

 width=

• Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков.

• Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в направляющей втулке.

• Осмотреть резиновую опору в проушине корпуса. Резиновые опоры должны прочно сидеть в корпусе, не иметь трещин и повреждений. Дефектные опоры при поездке могут вызывать грохочущие шумы.

• У газонаполненного амортизатора шток поршня при достаточном давлении газа возвращается в исходное положение самостоятельно. Если это не так, то заменять амортизатор не обязательно. Амортизатор сохраняет работоспособность, пока не наступает увеличения потери масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется в полной мере и при отсутствии давления газа. Однако шумовые качества амортизатора могут при этом ухудшиться.

• При безупречной работе незначительные следы масла на поверхности амортизатора не являются

основанием для его замены. Непреклонным правилом считается: Если пятно масла очевидно и распространяется не дальше, чем от уплотнения штока поршня до нижней тарелки пружины, то амортизатор считается в порядке. Предпосылкой для этого является то, что масляное пятно матовое,тусклое или, благодаря пыли, засохло. Незначительное выступание масла является даже преимуществом, так как благодаря этому уплотнитель-ное кольцо смазывается, следовательно, служит дольше.

• При значительной потере масла амортизатор следует заменить.

Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?