Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Трос акселератора

Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
– снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали;
– проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали;
– откройте капот;
Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке
Рис. 5.17. Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке: 1 – трос акселератора; 2 – регулятор троса и U-образная скоба; 3 – оболочка троса
– предварительно сняв фиксатор, отсоедините трос 1 ( рис. 5.17) акселератора от дроссельной заслонки;
– потяните оболочку троса 3 вверх и отсоедините ее от держателя. U-образная скоба 2 перед держателем регулирует положение троса, и если необходимо снять U-образную скобу, измерьте установочное положение троса, которое потребуется для регулировки при установке троса;
– отметьте расположение троса, извлеките его через перегородку, и снимите со стороны моторного отсека.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась полностью и перемещалась свободно и плавно.
Если регулировка троса акселератора необходима на автомобилях с механической коробкой передач, проводите ее следующим образом:
Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач
Рис. 5.21. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – втулку переместить в направлении стрелки; 2 – скоба крепления
– скобу 2 (см. рис. 5.21) регулировки троса необходимо установить так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта при нажатой до упора педали акселератора;
Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач
Рис. 5.18. Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач
Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач
Рис. 5.19. Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач
– при полностью отпущенной педали акселератора внутренний зазор троса не должен превышать 1,0 мм ( рис. 5.18, 5.19).
Если регулировка троса акселератора проводится на автомобилях с автоматической коробкой передач, проводите ее следующим образом:
Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач
Рис. 5.20. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – брусок; 2 – педаль; 3 – ограничитель; а = 15 мм
– вставьте брусок 1 ( рис. 5.20) толщиной 15 мм между педалью 2 акселератора и ограничителем 3 и закрепите педаль в этом положении;
– на конце троса акселератора, у дроссельной заслонки, снимите втулку троса для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, затем зафиксируйте ее в этом положении, вставив крепежную скобу;
– отпустите педаль акселератора и снимите брусок;
Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)
Рис. 5.22. Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)
– проверьте работу механизма включения пониженной передачи (kick-down), подсоединив омметр к клеммам механизма ( рис. 5.22). При полностью отпущенной педали акселератора сопротивление должно быть равно бесконечности;
– медленно нажимайте педаль акселератора до точки давления понижения (только не до ограничителя), при этом сопротивление должно быть равно нулю.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?