Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Проверка системы зажигания ТС1-Н

Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания выполняется в следующем порядке:
Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)
– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Блок управления
Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке:
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления;
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления;
– включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте электрические провода;
– выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем;
Распределитель зажигания системы ТС1-Н
Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см. рис. 6.12) от распределителя зажигания;
– подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– подсоедините центральный контакт провода распределителя к «массе», при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В. В противном случае проверьте центральный провод или замените блок управления;
выключите зажигание;
подсоедините тестер между наружными контактами провода распределителя;
включите зажигание, тестер должен показывать 5 В;
отсоедините тестер и соедините электрический разъем с распределителем.
Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя и соедините ее с массой;
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
Проверка датчика Холла
Рис. 6.22. Проверка датчика Холла
– подсоедините тестер к контактам 6 и 3 на разъеме блока управления, оставляя разъем подсоединенным блоку ( рис. 6.22);
– включите зажигание;
– гаечным ключом за болт крепления шкива, медленно проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, контролируя показания тестера. Напряжение должно скачкообразно изменяться между нулем и 2 В. В противном случае замените датчик Холла.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?