Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Passat B3 1983-1992 Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали

Устройство вакуумно-нагнетательной системы
Рис. 15.63. Устройство вакуумно-нагнетательной системы. На вставке показан вариант для автомобилей универсал: 1, 12 – вакуумно-нагнетательный насос; 2, 4, 9, 15 – тройник; 3 – активатор задней двери; 5 – главный активатор передней двери; 5 – шланг разрежения/повышенного давeнuя; 7 – направление к активаторам дверей; 8 – активатор дверцы наливной горловины топливного бака; 10 – чехол; 11 – активатор задней двери; 13 – активатор пробки наливной горловины топливного бака; 14 – активатор крышки багажника; 16 – сильфонные соединения
При исправной системе все замки должны запереться в течение примерно двух секунд. Если насос работает больше 5 с, или ни один из активаторов не приводит в действие замок, то сработает индикатор отказа. На рис. 15.63 показано устройство вакуумно-нагнетательной системы.
При исправной электрической схеме центрального замка герметичность агрегатов и магистрали пневматической системы можно проверить с помощью самого насоса. Для этого надо последовательно перекрывать отдельные части магистрали и проверять срабатывание замков до тех пор, пока не обнаружится негерметичный участок.
Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали
Рис. 15.64. Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали:1 – ветвь пневмосистемы; 2 – тройник
Для перекрытия шлангов системы используются зажимы ( рис. 15.64). Если после перекрытия магистрали в каком-либо месте неисправность исчезает и начинают срабатывать замки, то негерметична та часть магистрали, которая отсечена от насоса зажимом.
Ремонт Volkswagen Passat B3 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?