Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf III 1992-1997 Снятие

Шатунно-поршневая группа в сборе
Рис. 2.20. Шатунно-поршневая группа в сборе: 1 — поршневые кольца; 2 — поршень; 3 — палец; 4 — стопорное кольцо пальца; 5 — шатун; 6 — шатунный вкладыш; 7 — блок цилиндров; 8 — крышка шатуна; 9 — установочный штифт вкладыша; 10 — форсунки охлаждения поршня; 11 — винт масляной форсунки; 12 — болты крышки нижней головки шатуна; 13 — метки для ориентации шатуна и крышки подшипника; А — маркировка шатунов и крышек; Б — положение приливов
Независимо от того, снят или нет двигатель с автомобиля, предполагается, что сняты головка цилиндров, маховик, поддон и маслоотражатель, масляный насос и маслоприемник. Перед снятием поршневой группы осмотрите верхние части зеркала цилиндра. Если в месте, где поршень достигает ВМТ, имеется существенный гребень износа, задиры и пр., их необходимо удалить, иначе поршень или кольца могут быть повреждены при извлечении. Напишите номер каждого поршня на днище, чтобы их можно было отличить друг от друга впоследствии. Снятие/разбор шатунно-поршневой группы ( рис. 2.20) проводится в следующем порядке:
— с помощью щупов измерьте для каждого шатуна зазор между нижней головкой шатуна и щеками кривошипа, сравните с приведенными в табл. 2.8;
— если предусмотрено конструкцией, выверните крепежные винты 11 и форсунки 10 охлаждения поршней из отверстий, в которых они установлены. На двигателях 2Е и ABF вместе с форсункой прикреплен и предохранительный клапан давления — будьте осторожны, чтобы не повредить его при снятии;
— проверните коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра переместился в НМТ. Если крышки шатунных подшипников не имеют меток, нанесите их, чтобы впоследствии соблюсти полностью правильную ориентацию шатунов и их крышек;
— отверните болты /гайки крышек подшипников, делая по пол-оборота за раз, пока не появится возможность отвернуть их вручную. Извлеките нижние вкладыши подшипников и прикрепите к крышке липкой лентой для хранения. Хотя повторное использование вкладышей не рекомендуется, но, если они будут использованы снова, их следует установить на прежние места;
— если крепежные болты крышек шатунов не извлекаются, резьбы болтов следует обмотать изоляционной лентой, чтобы предотвратить царапание ими шатунных шеек при извлечении поршней из цилиндров;
— аккуратно извлеките поршни через верх цилиндров, надавливая с обратной стороны на головку поршня штифтом или ручкой молотка. Когда поршень и шатун выйдут наружу, снимите верхний вкладыш подшипника и прикрепите его изоляционной лентой к шатуну для хранения;
— проверните коленчатый вал на пол-оборота и таким же образом снимите поршни и шатуны второго и третьего;
— с помощью подходящей отвертки извлеките стопорные кольца поршневых пальцев из каждого поршня, затем, вытолкнув поршневой палец, разъедините поршень и шатун. Повторное использование стопорных колец не допускается. Если палец извлечь не удается, нагрейте поршень в горячей воде.
Ремонт Volkswagen Golf III 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?