Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2108 1984+ Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

12.7.2. Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

2. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить. Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа. Замените валы с дефектными шлицами.

3. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

4. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

5. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

6. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

 Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2108

 

7. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

8. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

Ремонт ВАЗ 2108 1984+
Сколько стоит ваш автомобиль?