Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Перекраска кузова синтетическими эмалями

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
2. Выполните мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П.
3. Труднодоступные места шлифуйте вручную. Поверхности при большой толщине покрытия, а также поверхности, не имеющие механических повреждений, отшлифуйте до эпоксидного грунта заводской окраски. Кузова, подвергшиеся значительной коррозии и окрашенные ранее нитроэмалью, зачищайте до металла.
4. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
5. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1, нанесите и промажьте пластизолем Д-4А сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
6. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
7. На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 7–10 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Грунт разбавляйте ксилолом.
8. Краскораспылителем нанесите эпоксидный грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные кузовные детали и просушите при температуре 90° С в течение 60 мин.
9. Перед нанесением грунта ЭФ-083 добавьте в него сиккатив НФ-1 5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23–25 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять можно растворителем РЭ-11В или ксилолом.
10. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
11. Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой МС-ОО-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом.
12. После шпатлевки просушите кузов в течение 30 мин при температуре 18–20° С.
13. Отшлифуйте зашпатлеванные поверхности, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
14. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
15. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.
16. Откройте двери, капот, багажник и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197, с промежуточной выдержкой 7–10 мин, на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцевых поверхностей дверей, моторного отсека, багажника.
17. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
18. Просушите покрытие при температуре 90° С в течение 1 часа и охладите в естественных условиях.
19. Перед использованием эмали добавьте в нее 4–5% катализатора ДГУ-70 или 10%-го раствора малеинового ангидрида в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20–22 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку № 014К.
20. Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины старой краски и грунта. Время размягчения покрытия 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
21. Протрите поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?