Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 1111 1988-2003 Замена направляющей втулки

Вам потребуются
  • ключи "на 10" и "на 13"

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.) и вилку выключения сцепления (см. подраздел 11.2.3.).

Для проверки состояния направляющей втулки установите на нее муфту с подшипником выключения сцепления в сборе и передвиньте ее по втулке несколько раз. Муфта должна перемещаться легко, без заеданий и перекосов. Замените направляющую втулку, если муфта на ней заметно перекашивается. Шаровую опору вилки выключения сцепления нужно заменить, если шар в результате износа имеет неправильную форму.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните два болта крепления направляющей втулки.

2. Обратите внимание: под головками болтов установлены пружинные шайбы.

3. Через отверстие в картере сцепления под вилку отверните шаровую опору, являющуюся также третьим болтом крепления втулки.

4. Обратите внимание: под шестигранником опоры установлена пружинная шайба.

5. Снимите направляющую втулку.

6. Установите новую втулку в порядке, обратном снятию. При этом шаровая опора должна находиться напротив отверстия в картере под вилку.

Ремонт ВАЗ 1111 1988-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?