Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Rav4 1994-2000 Установка

Снятие стопорного кольца с внутреннего ШРУСа
Рис. 10.3. Снятие стопорного кольца с внутреннего ШРУСа
Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа и установите новое кольцо ( рис. 10.3).
Смажьте шлицы внутреннего ШРУСа трансмиссионным маслом.
Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты дифференциала и, совместив шлицы на валу и полуосевой шестерне дифференциала, вставьте вал привода в коробку передач до фиксации его стопорным кольцом.
Если устанавливается приводной или промежуточный вал с опорным подшипником, вверните болты крепления кронштейна опорного подшипника или установите стопорное кольцо.
Смажьте шлицы внешнего ШРУСа и, перемещая поворотный кулак по направлению к автомобилю, вставьте вал в ступицу.
Установите нижний поперечный рычаг передней подвески на шаровой шарнир поворотного кулака и закрепите его болтом и гайками.
Гайкой закрепите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке.
Наверните гайку крепления вала привода к ступице. На моделях с 2001 года необходимо использовать новую гайку. Предварительно затяните гайку достаточно сильно.
Взявшись за внутренний ШРУС, но не за вал привода, убедитесь, что вал привода надежно зафиксирован в коробке передач.
Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.
На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м. На моделях до 2001 года наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания. На моделях с 2001 года молотком и пробойником забейте буртик гайки в паз вала привода.
Залейте масло в коробку передач.
Ремонт Toyota Rav4 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?