Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 1996-2001 Система заряда батареи

3.4.9. Система заряда батареи

Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, контрольной цепи заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода.

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке.


Предупреждение

При соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения.

Перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и батареи.

Запрещается запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве.

Генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар.


Проверка

При неисправности цепи заряда батареи прежде чем сделать вывод о выходе из строя генератора выполните следующие проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние батареи, состояние и надежность крепления проводов и разъемов.
2. Проверьте состояние и натяжение ремня генератора. При обнаружении признаков износа ремень замените.
3. Проверьте затяжку болтов генератора.
4. Запустите двигатель и проверьте звук, издаваемый генератором.
5. Проверьте плавкие перемычки, при обнаружении перегоревших перемычек вставок выясните причину и устраните.
6. Проверьте напряжение на батарее на неработающем двигателе, которое должно быть около 12,5 В.
 Система заряда батареи Toyota Camry 7. Подключите амперметр и вольтметр, запустите двигатель и проверьте напряжение, которое должно быть от 13,5 до 15 В при токе не более 10 А.
8. Включите дальний свет фар, кондиционер и отопитель. При нормальной работе системы заряда напряжение должно быть не менее 13,5 В при токе около 30 А.
9. Если напряжение выше 15 В, то замените регулятор напряжения.

 Система заряда батареи Toyota Camry

10. Если напряжение ниже нормального, то соедините с массой вывод F и запустите двигатель.
11. Если напряжение нормальное, то замените регулятор напряжения. Если напряжение по-прежнему низкое, то неисправен генератор.
Ремонт Toyota Camry 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?