Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 1996-2001 6-цилиндровые двухрядные двигатели

3.3.1.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели

Маркировка двигателя
1MZ-FE
Объем
3,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
218 psi
Минимальное
145 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
При 3000 об/мин
43 – 78 psi
На холостом ходу
4,3 psi минимум
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров
0,099
  – поверхностей стыкующихся с коллекторами
0,079
Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная
0,990
  – минимальная
0,508
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,471 – 5,484
  – выпускного
5,466 – 5,479
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная
0,026 – 0,061
  – предельная
0,079
Выпускного клапана:
  – стандартная
0,031 – 0,066
  – предельная
0,099
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
2,007
  – длина в свободном состоянии
45,499
  – длина в установленном состоянии
33,808
Подъемник клапана:
  – диаметр
30,965 – 30,975
  – диаметр гнезда
31,001 – 31,016
Смазочный зазор:
  – стандартный
0,023 – 0,051
  – предельный
0,071
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
52,992 – 53,000
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – cтандартный
0,038 – 0,064
  – предельный
0,079
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный
0,150 – 0,300
  – предельный
0,351
Шейка коренного подшипника:
  – диаметр
60,988 – 61,001
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – стандартный:
     • номера 1 и 4
0,015 – 0,036
     • номера 2 и 3
0,026 – 0,048
  – предельный:
     • номера 1 и 4
0,051
     • номера 2 и 3
0,061
Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный
0,041 – 0,241
  – предельный
0,300
  – толщина упорной шайбы
1,931 – 1,981
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,071
Диаметр цилиндра:
  – стандартный
87,501 – 87,510
  – предельный
87,521
Поршни поршневые кольца
Диаметр поршня (стандартный):
  – маркировка Aisin
87,407 – 87,417
  – маркировка Mahle
87,452 – 87,475
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – стандартный:
     • маркировка Aisin
0,084– 0,107
     • маркировка Mahle
0,033 – 0,059
  – предельный
     • маркировка Aisin
0,130
     • маркировка Mahle
0,079
Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,249 – 0,351
     • предельный
0,950
  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,351 – 0,450
     • предельный
1,049
  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный
0,150 – 0,399
     • предельный
1,001
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо
0,020 – 0,071
  – второе кольцо
0,020 – 0,061

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников
  – 12-гранные болты:
     • ступень 1
22
     • ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
27
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки изолирующей пластины
14
Ремонт Toyota Camry 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?