Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Проверка масляного насоса

Рабочая кромка сальника
Рис. 2.220 . Рабочая кромка сальника
Проверьте рабочую кромку сальника на наличие повреждений. Если повреждения имеют место, замените сальник ( рис. 2.220).
Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Рис. 2.216 . Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Проверьте внешний 1 и внутренние роторы 2, пластину ротора и корпус масляного насоса на наличие следов чрезмерного износа или повреждений ( рис. 2.216).
Установка редукционного клапана
Рис. 2.218 . Установка редукционного клапана
Проверьте износ редукционного клапана 1, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте плавность работы ( рис. 2.218).
Радиальный зазор
Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Рис. 2.221 . Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Проверьте радиальный зазор между внешним ротором 1 и корпусом 2 с помощью щупа 3 ( рис. 2.221).
Если зазор превышает предельное значение, замените внешний ротор или корпус.
Предельное значение радиального зазора между внешним ротором и корпусом масляного насоса 0,310 мм.
Боковой зазор
Измерение бокового зазора
Рис. 2.222 . Измерение бокового зазора
Используя поверочную линейку 1 и щуп 2, измерьте боковой зазор ( рис. 2.222).
Если боковой зазор превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Предельное значение бокового зазора внутреннего ротора масляного насоса 0,15 мм.
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?