Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Проверка головки блока цилиндров

Удаление нагара со стенок камер сгорания
Рис. 2.121 . Удаление нагара со стенок камер сгорания
Удалите весь нагар со стенок камер сгорания ( рис. 2.121).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удаления нагара не используйте инструмент с острыми краями. При удалении нагара следите за тем, чтобы не оставить на поверхности металла царапин и задиров. То же самое относится к клапанам и седлам клапанов.
Проверка уплотняемой поверхности головки блока цилиндров от плоскости
Рис. 2.122 . Проверка уплотняемой поверхности головки блока цилиндров от плоскости
Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин во впускных и выпускных каналах, камерах сгорания и на поверхности головки. Используя поверочную линейку и щуп, проверьте плоскостность поверхности разъема головки с блоком цилиндров в общей сложности в 6 местах. Если деформация превышает предельное значение, поправьте уплотняемую поверхность пластиной и наждачной бумагой примерно №400 (Водостойкая наждачная бумага с карбидом кремния): Оберните пластину наждачной бумагой и прошлифуйте уплотняемую поверхность, чтобы убрать выступающие места. Если после этого результаты измерения не соответствуют норме (превышают предельное значение), замените головку блока цилиндров. Утечка продуктов сгорания через плоскость разъема головки и блока цилиндров часто является следствием деформации уплотняемых поверхностей: такая утечка приводит к снижению мощности двигателя ( рис. 2.122).
Предельное значение отклонения уплотняемой поверхности головки блока цилиндров от плоскости: 0,03 мм.
Проверка деформации посадочных поверхностей впускного и выпускного коллекторов на головке блока цилиндров
Рис. 2.123 . Проверка деформации посадочных поверхностей впускного и выпускного коллекторов на головке блока цилиндров
Деформация посадочных поверхностей коллекторов: Проверьте посадочные поверхности коллекторов на головке блока цилиндров, используя поверочную линейку и щуп, чтобы определить, возможна ли правка поверхностей или необходимо заменить головку блока цилиндров ( рис. 2.123).
Предельное значение деформации посадочных поверхностей впускного и выпускного коллекторов на головке блока цилиндров: 0,05 мм.
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?