Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Liana 2002-2008 Общие сведения

Конструкция сцепления
Рис. 3.1 . Конструкция сцепления: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – вал выключения сцепления; 6 – правый корпус коробки передач; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – торсионная пружина; 9 – подшипник ведущего вала; 10 – ведущий вал; 11 – коленчатый вал; 12 – маховик
Сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим управлением, сухое однодисковое. Диафрагменная пружина с трапециевидными лепестками, обращенными узкой частью внутрь. Ведомый диск с демпфером с четырьмя цилиндрическими пружинами, установлен на ведущем валу коробки передач на эвольвентных шлицах. Кожух сцепления крепится к маховику, диафрагменная пружина расположена таким образом, что периферийная часть пружины прижимает нажимной диск к маховику (ведомый диск находится между маховиком и нажимным диском), когда педаль выключения сцепления не нажата. В этом состоянии сцепление включено.
При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления вперед и нажимает на лепестки диафрагменной пружины. При этом диафрагменная пружина отделяет нажимной диск от маховика, таким образом прерывая поток мощности от маховика двигателя к ведомому диску сцепления и ведущему валу коробки передач.
Ремонт Suzuki Liana 2002-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?