Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Система управления полным приводом

Система управления полным приводом

Когда выключатель полного привода включен переключением рычага переключения передач, электронный блок управления (ЕСМ/РСМ) (у моделей с двигателями G16 и J20) или контроллер полного привода приводит в действие (активирует) воздушный насос. Затем положительное давление поступает из воздушного насоса в пускатель, установленный на корпусе дифференциала, и заставляет муфту блокировки оси контактировать со свободной втулкой оси в корпусе дифференциала, что создает режим полного привода. Только при движении в режиме полного привода передние оси присоединяются к корпусу дифференциала, и освобождаются, когда используется привод на два колеса (или когда рычаг переключения передач переключен в положение N), снижая тем самым потерю мощности.

 Система управления полным приводом Suzuki Grand Vitara

1 — выключатель полного привода 2 — передача 3 — заготовка 4 — заготовка 5 — электронный блок управления 6 — ящик для мелочей

7 — воздушный насос8 — пускатель 9 — муфта блокировки оси 10 — свободная втулка оси 11 — лампочка индикатора полного привода

Ремонт Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?