Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Водяной насос - общая информация

Водяной насос - общая информация

Насосная сборка 4-цилиндрового двигателя
 Водяной насос - общая информация Subaru Legacy Outback

1 — Приводной шкив 2 — Шариковый подшипник 3 — Сальник 4 — Ротор 5 — Термостат

6 — Кожух термостата А — Вход укороченного контура (термостат закрыт) В — Вход полного контура (термостат открыт)

Насосная сборка 6-цилиндрового двигателя
 Водяной насос - общая информация Subaru Legacy Outback

1 — Корпус насосной сборки 2 — Шариковый подшипник 3 — Уплотнительный узел

4 — Ротор 5 — Уплотнительное кольцо

Конструкция уплотнительного узла, обеспечивающего герметичность сборки водяного насоса
 Водяной насос - общая информация Subaru Legacy Outback

1 — Угольный сальник 2 — Керамическое седло

3 — Вал ротора

Конструкция водяных насосов, используемых на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях, показана на иллюстрациях. На 4-цилиндровых двигателях (модели 2.0 и 2.5 л) водяной насос установлен в передней части левого полублока цилиндров и приводится в действие газораспределительным ремнем. Во впускной патрубок в нижней части насосной сборки вмонтирован термостат. При вращении роторов насоса охлаждающая жидкость всасывается в рабочую камеру через соединенную с радиаторным шлангом нижнюю трубку, проходя при этом через термостат. Далее, двигаясь по периметру ротора, выталкивается в рабочий контур системы охлаждения, конфигурация которого определяется положением клапана термостата. На 6-цилиндровых двигателях (модели 3.0 л) водяной насос помещен в кожух, сформированный задней крышкой привода ГРМ. В качестве уплотнительного элемента между корпусом насоса и кожухом установлено резиновое кольцо. Привод насоса осуществляется от газораспределительной цепи. Вращение ротора в объемной камере насоса обеспечивает подачу жидкости в контур охладительного тракта двигателя. Корпус насоса изготовлен из алюминия методом литья под давлением, ротор - из листовой стали. Вал ротора закреплен в двух подшипниках (шариковом и роликовом) и уплотнен с масляной стороны посредством сальника. Объемная камера сформирована углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера. Между крышкой и поддоном установлена металлическая уплотнительная прокладка. Для уплотнения обеих насосных сборок со стороны охлаждающей жидкости используется механический уплотнительный узел, состоящий из керамического седла, плотно посаженного на вал ротора и угольного сальника. Узел встроен в насосную сборку и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.
Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?