Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования

Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования

Конструкция автоматического натяжителя ремня привода ГРМ
 Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

1 — Манжета 2 — Компенсационное кольцо 3 — Масляный ресивер 4 — Возвратная пружина 5 — Регулировочный шток 6 — Плунжер 7 — Камера сдавливания масла

8 — Пружина плунжера 9 — Контрольный шарик 10 — Газораспределительный ремень 11 — Натяжной ролик 12 — Кронштейн натяжителя 13 — Цилиндр

Общая информация Конструкция автоматического натяжителя ремня привода ГРМ показана на иллюстрации. Регулировочная сборка из блока натяжителя и опорного кронштейна. Устройство служит для автоматического поддержания усилия натяжения ремня на определенном уровне для правильной передачи ремнем крутящего момента, снижения уровня шумов при работе двигателя и увеличения срока службы элементов привода ГРМ. В состав цилиндра натяжителя входят регулировочный шток, компенсационное кольцо, плунжер, возвратная пружина и контрольный шарик. Полость сборки заполнена силиконовым (кремнийорганическим) маслом. Принцип функционирования натяжителя описан ниже. Принцип функционирования При ослаблении усилия натяжения ремня регулировочный шток отжимается возвратной пружиной вверх, при этом масло, находящееся в ресивере цилиндра под давлением, определяемым усилием, развиваемым плунжерной пружиной, выталкивает контрольный шарик и перетекает в камеру сдавливания. В результате давление поддерживается постоянным. Под воздействием силы F, развиваемой выдвигающимся регулировочным штоком, к кронштейну натяжителя прикладывается крутящий момент в направлении против часовой стрелки. Разворачивающийся вместе с кронштейном натяжной ролик отжимает ремень с усилием Pb, порождающим силу реакции ремня Tb и, - как следствие, - силу реакции Р в точке приложения усилия штока регулятора. Под воздействием силы Р шток натяжителя будет отжиматься до тех пор, пока не наступит суммарный баланс силы F и усилия, развиваемого давлением масла в камере сдавливания. В результате, усилие натяжения ремня поддерживается постоянным. При чрезмерном возрастании усилия натяжения ремня сила P становится больше силы F и масло постепенно возвращается из камеры сдавливания в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое равновесие.
Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?