Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy 1990-1998 Сцепление

9.2. Сцепление

Сцепление с гидравлическим приводом
 Сцепление Subaru Legacy
1 – пружинный шплинт 2 – штифт 3 – главный цилиндр сцепления 4 – кронштейн 5 – шланг 6 – рабочий цилиндр сцепления 7 – защитный чехол 8 – отжимной рычаг 9 – выжимной подшипник 10 – пробка 11 – вал отжимного рычага 12 – нажимной диск 13 – диск сцепления 14 – маховик
Сцепление с тросовым приводом
 Сцепление Subaru Legacy
1 – кронштейн троса сцепления 2 – кронштейн троса сцепления 3 – защитный чехол 4 – опора рычага со сферической головкой 5 – пружина 6 – вилка выключения сцепления 7 – пружинная скоба 8 – держатель выжимного подшипника 9 – выжимной подшипник 10 – защитный чехол 11 – пружина 12 – опора рычага со сферической головкой 13 – вилка выключения сцепления 14 – выжимной подшипник 15 – нажимной диск 16 – диск сцепления 17 – шплинт 18 – штифт

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое постоянно замкнутого типа с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается нажимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач за счет сил трения, который возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом нажимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются. При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления или гидравлический привод и вилку, выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Ведущая часть сцепления крепится болтами к маховику. Ведомый диск сцепления расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица ведомого диска сцепления установлена на входной вал коробки передач и свободно перемещается по пазам вала.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость.

Ремонт Subaru Legacy 1990-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?