Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.
Вторичный (ведомый) вал
Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника);
2 – картер сцепления;
3 – регулировочная прокладка;
4 – наружное кольцо конического роликоподшипника, малое;
5 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, малое;
6 – вторичный (ведомый) вал (подобранв пару с шестерней дифференциала, заменять вместе);
7 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, большое;
8 – уплотнительное кольцо (надеть уплотнительные кольца (4 шт.) на винты крепления подшипника);
9 – крепление подшипника, с наружным  кольцом конического роликопошипника,  большим, и винтами (наружное кольцо  заменять лишь вместе с большим  коническим роликоподшипником и  креплением подшипника);
10 – упорное кольцо (буртик упорного кольца направлен в сторону конического роликоподшипника);
11 – шестерня 1-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи);
13 – блокирующее кольцo синхронизатора для
1-ой передачи;
14 – скользящая муфта с кареткой  синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач  (после удаления стопорного кольца, поз.  15, снять через крепление подшипника);
15 – стопорное кольцо;
16 – блокирующее кольцо синхронизатора  для 2-ой передачи (проверить степень  износа, установить таким образом, чтобы  выемки входили в запоры скользящей  муфты, поз. 14); 
17 – наружное кольцо (вложить в блокирующее кольцо синхронизатора, поз. 16, заменить при наличии следов износа или задирания;
18 – блокирующее кольцо синхронизатора (внутреннее кольцо, проверить степень износа кольца, проверить степень износа выступов);
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
21 – упорное кольцо;
22 – втулка игольчатого подшипника для 3-ей передачи (удалять вместе с шестерней 2-ой передачи);
23 – игольчатый подшипник (для 3-ей передачи);
24 – шестерня 3-ей передачи;
25 – блокирующее кольцо; синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
26 – скользящая муфта с кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач (снимать вместе с шестерней 2-ой передачи,
поз. 19 и 3-ей передачи, поз. 24);
27 – втулка (игольчатого подшипника, снимать вместе со скользящей муфтой и кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач, поз. 26);
28 – игольчатый подшипник (для 4-ой передачи);
29 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-ой передачи (проверить степень износа);
30 – шестерня 4-ой передачи;
31 – упорное кольцо;
32 – игольчатый подшипник (для вторичного (ведомого) вала);
33 – картер коробки передач;
34 – втулка (игольчатого подшипника первичного (ведущего) вала);
35 – шестерня 5-ой передачи;
36 – тарельчатая пружина;
37 – винт М10, 80 Нм (с их помощью придерживается тарельчатая пружина)
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?