Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Symbol 2001+ Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами

На части автомобилей установлена рулевая колонка с двумя карданными шарнирами. Снятие такой рулевой колонки имеет некоторые особенности.
Порядок снятия:
– под автомобилем выверните и снимите эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого складывающегося телескопического вала, пометив взаимное расположение шлицевых частей;
– сдвиньте до упора назад левое переднее сиденье;
– демонтируйте ручку привода замка капота;
– снимите крышку блока предохранителей;
– на передней панели снимите держатель ручки корректора фар;
Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла
Рис. 6.10 . Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – накладка
– частично снимите уплотнитель левой двери и облицовку стойки проема ветрового стекла (см. рис. 6.10);
Болт (А) крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт (В) крепления центрального электронного коммутационного блока
Рис. 6.18 . Болт (А) крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт (В) крепления центрального электронного коммутационного блока
– снимите болт крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт крепления центрального электронного коммутационного блока ( рис. 6.18);
Хомут для жгута проводов на центральном электронном коммутационном блоке
Рис. 6.19 . Хомут для жгута проводов на центральном электронном коммутационном блоке
– снимите, если потребуется, хомут ( рис. 6.19);
– частично высвободите центральный электронный коммутационный блок;
– снимите воздуховод, проходящий под рулевой колонкой;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы отсоединить воздуховод от блока воздухораспределителя, надо сначала снять противоположный конец воздуховода с патрубка левого сопла вентиляции.
– вращением рулевого колеса установите колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, и пометьте мелом положение рулевого колеса;
– вращением рулевого колеса добейтесь свободного доступа к болту верхнего крепления складывающегося вала, затем выверните болт;
– по ранее нанесенной на рулевое колесо метке установите рулевое управление и колеса автомобиля в положение  прямолинейного движения;
– отсоедините вилку нижнего карданного шарнира от рулевого механизма;
– отсоедините складывающийся вал от рулевой колонки, потянув его вниз по шлицам;
– отсоедините складывающийся вал от рулевого механизма, потянув его вверх;
– снимите складывающийся вал вместе с гофрированным чехлом;
Контрольный размер складывающегося рулевого вала
Рис. 6.20 . Контрольный размер складывающегося рулевого вала: L=(363,6±1,5) мм
– проверьте расстояние между осями крестовин карданных шарниров вала, которое должно быть (363,6±1,5) мм ( рис. 6.20). Если размер не укладывается в указанные пределы, замените складывающийся вал.
Порядок установки:
Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту
Рис. 6.17 . Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту
– обвяжите бечевкой клапаны защитного чехла и вилку карданного шарнира рулевого вала (см. рис. 6.17), протолкните его в отверстие моторного щита;
Установка защитного чехла складывающегося рулевого вала в моторном отсеке
Рис. 6.21 . Установка защитного чехла складывающегося рулевого вала в моторном отсеке
– разрежьте бечевку, связывающую клапаны чехла и вилку карданного шарнира, и установите чехол на моторный щит передка ( рис. 6.21);
– установите, не затягивая, эксцентриковый болт клеммового соединения вилки карданного шарнира;
– потянув вверх, наденьте шлицевую часть складывающегося вала на рулевую колонку;
– вращением рулевого колеса добейтесь свободного доступа к болту верхнего крепления складывающегося вала, затем вверните болт;
– затяните указанным моментом болт верхнего крепления складывающегося вала, предварительно смазав его резьбовую часть составом, предотвращающим самопроизвольное отворачивание;
– сориентируйте рулевую колонку по колесам автомобиля и по метке на рулевом колесе;
– затяните указанным моментом эксцентриковый болт клеммового соединения вилки карданного шарнира;
– установите воздуховод, центральный электронный коммутационный блок, держатель ручки корректора блок-фар, крышку блока предохранителей, обивку передней стойки, уплотнитель левой двери, ручку привода замка капота;
– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.
Ремонт Renault Symbol 2001+
Сколько стоит ваш автомобиль?