Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Symbol 2001+ Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется долить масло до уровня.
Замена рабочей жидкости выполняется лишь в случае, когда есть уверенность в том, что она испорчена, или требуется ее слить для проведения ремонта. Слив жидкости и проверка ее уровня – сложная работа, поэтому настоятельно рекомендуем автолюбителям для проведения этих работ обращаться к специалистам автосервиса. Для проверки уровня жидкости нужна специальная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости. Ниже приведена информация для тех, кто может воспользоваться подобной аппаратурой.
Порядок слива:
– прогрейте рабочую жидкость в коробке передач, совершив небольшой пробег, оптимальная температура 60 °С;
– установите автомобиль горизонтально, лучше всего проводить эту операцию на канаве, подъемнике или эстакаде;
– снимите нижний защитный кожух силового агрегата;
Блок сливной и мерной пробок
Рис. 4.35 . Блок сливной и мерной пробок
Блок сливной и мерных пробок в разрезе
Рис. 4.36 . Блок сливной и мерных пробок в разрезе: 1 – сливная пробка; 2 – мерная пробка
– установите подходящую емкость под коробку передач. Отверните пробку и слейте жидкость в емкость полностью ( рис. 4.35). Обратите внимание на то, что сливная и мерная пробки объединены в один блок; сливная пробка – шестигранник большего размера ( рис. 4.36);
– по окончании вытекания очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.
Порядок заливки рабочей жидкости:
– снимите в моторном отсеке впускной трубопровод для получения доступа к наливной пробке сверху коробки ( рис. 4.37);
Наливная пробка автоматической коробки передач
Рис. 4.37 . Наливная пробка автоматической коробки передач
– отверните пробку наливного отверстия и залейте 3,5 л рабочей жидкости для автоматической коробки передач, используя чистую воронку с сетчатым фильтром. Заверните пробку установленным моментом;
– присоедините диагностический тестер Renault XR25 к диагностическому разъему и введите код D14, затем #04. Переведя рычаг селектора в положение «Р», пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу до достижения рабочей жидкостью температуры (60±1,0) °С;
– не останавливая двигатель, отверните мерную пробку;
– подставьте емкость для сбора излишков жидкости не менее 0,1 л и дождитесь, когда она начнет стекать капля за каплей, после чего заверните пробку. Слиться должно более 0,1 л, иначе уровень жидкости в коробке будет неверным;
– если уровень неверный, долейте еще 0,5 л жидкости предписанного типа, как описано выше. Дайте жидкости остыть до 50 °С и снова проверьте уровень;
– повторяйте работу до тех пор, пока из коробки не сольется предписанное количество жидкости, затем надежно затяните пробку. Установите защитный кожух силового агрегата и впускной воздуховод;
– не отсоединяя тестер, введите команду G74*, затем дату, чтобы сбросить предыдущие данные о старении жидкости. Завершив операцию, отключите тестер.
Ремонт Renault Symbol 2001+
Сколько стоит ваш автомобиль?