Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Symbol 2001+ Рулевой механизм с гидроусилителем

Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник;
– отсоедините повод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и заблокируйте его;
– снимите передние колеса;
– установите зажимы на все шланги, идущие от резервного бачка усилителя с рабочей жидкостью, чтобы уменьшить потери жидкости;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не пережимайте трубопроводы высокого давления.
– с помощью универсального съемника выпрессуйте пальцы шаровых шарниров рулевых тяг из поворотных кулаков, предварительно отвернув гайки пальцев;
– под автомобилем отогните чехол, закрывающий узел нижнего карданного шарнира рулевого вала, и отверните эксцентриковый болт хомута крестовины карданного шарнира;
– пометьте доступным способом взаимное положение хомута и вала;
– отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах;
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
Болт крепления реактивной тяги двигателя
Рис. 6.4 . Болт крепления реактивной тяги двигателя
– выверните болт крепления реактивной тяги опоры двигателя ( рис. 6.4) и отклоните силовой агрегат вперед, вставив деревянный брусок между двигателем и моторным щитом;
– отсоедините трубопроводы низкого и высокого давления от картера рулевого механизма (приняв меры по сбору вытекающей рабочей жидкости) и отверните гайку крепления кронштейна трубопроводов. Заглушите отверстия для предотвращения попадания грязи в систему;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте трубопроводы, соединяющие распределитель с силовым цилиндром.
– отверните две гайки крепления теплозащитного экрана правой опоры картера рулевого механизма;
– отверните четыре гайки и выньте болты крепления рулевого механизма к задней части подрамника. Снимите хомуты и кронштейны крепления с обеих сторон рулевого механизма;
– выньте рулевой механизм из-под автомобиля;
– проверьте состояние рулевого механизма внешним осмотром. Замените при необходимости поврежденные и изношенные опоры механизма. Рейка должна свободно, без заеданий перемещаться в корпусе на всем своем ходу; при наличии подобного повреждения замените весь механизм. Чехлы не должны иметь трещин и разрывов, не допускаются протечки рабочей жидкости.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, при этом необходимо соблюдать указанные моменты затяжки.
Заполните рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления. Поверните колеса вправо-влево (при неработающем двигателе), чтобы разогнать рабочую жидкость по всей системе. Повторите операцию при работающем двигателе, а затем долейте в бачок жидкость до нормального уровня. При установке нового рулевого механизма шаровые шарниры наконечников рулевых тяг устанавливаются в положение, отмеченное при снятии. Для этого выверните болт регулировочной муфты схождения колес и наконечник рулевой тяги, удерживая внутренний шаровой шарнир рулевой тяги плоским гаечным ключом. Пометьте положение шарового шарнира наконечника рулевой тяги или сосчитайте число витков резьбы, находящихся в зацеплении, чтобы предварительно отрегулировать схождение колес. Проверьте и отрегулируйте при необходимости схождение колес.
Ремонт Renault Symbol 2001+
Сколько стоит ваш автомобиль?