Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Технические сведения

3.1.1. Технические сведения

Двигатель
Обозначение:
  – двигатель 1.6 литра (1580 см3)
XU5
  – двигатель 1.8 литра (1761 см3)
XU7
  – двигатель 2.0 литра (1998 см3)
XU10
Коды двигателя:
  – 1.6 литра
BFZ (XU5 JP/Z/L L3)
  – 1.8 литра
LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)
  – 2.0 литра
RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K)
Диаметр цилиндра:
  – двигателя 1.6 и 1.8 литра
83,00 мм
  – двигателя 2.0 литра
86,00 мм
Ход поршня:
  – двигателя 1.6 литра
73,00 мм
  – двигателя 1.8 литра
81,40 мм
  – двигателя 2.0 литра
86,00 мм
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке (смотреть с правой стороны автомобиля)
Цилиндр номер 1
Со стороны коробки передач
Степень сжатия:
  – двигатель 1.6 литра
9,25 : 1
  – двигатель 1.8 литра
10,4 : 1
  – двигатель 2.0 литра
10,4 : 1
Номер двигателя выбит на пластине, прикрепленной к переднему левому торцу блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 литров и выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров (слева от масляного фильтра) на двигателях 2.0 литра.
Распредвал
Привод
Зубчатым ремнем
Количество опорных подшипников
5
Клапанные зазоры (только двигатель 1.6 литра)
Впускной клапан:
0,20 ± 0,05 мм
Выпускной клапан:
0,40 ± 0,05 мм
Система смазки
Тип масляного насоса
Шестеренчатый с приводом цепью от коленвала
Минимальное давление при 80° C
5,3 бар при 4000 об/мин
Давление включения датчика давления
0,5 бар
Моменты затягивания, Н·м
Двигатели 1.6 литра
Болты подвески генератора
22
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
40
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Доверните на угол 70°
Крышка подшипника распредвала
15
Болт крепления шкива распределительного вала
35
Болт крепления шкива коленчатого вала
120
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – этап 1
60
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Доверните на угол 300°
Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров
10
Крепление коробки передач к двигателю:
  – болты
45
  – стопорные гайки подвески
45
Маховик
50
Болты крепления крышки переднего уплотнения
16
Левая подвеска силового агрегата:
  – кронштейн
30
  – резиновая подушка
30
  – коробка передач
60
  – стойка установки
60
  – центральная гайка
65
Промежуточный подшипник приводного вала
50
Крышка подшипника:
  – стопорные гайки
54
  – центральный болт крышки подшипника
25
Болты крепления масляного насоса
16
Правая подвеска силового агрегата:
  – кронштейн
45
  – гайка установки
45
  – резиновая подушка
40
  – верхний ограничитель
50
Масляный поддон
19
Кожух зубчатого ремня привода
8
Шкив механизма натяжения зубчатого ремня привода
20
Двигатели 1.8 и 2.0 литра
Крышка подшипника нижней головки шатуна:
  – этап 1
20
  – этап 2
Довернуть на угол 70°
Крышки подшипников распредвала:
  – этап 1
5
  – этап 2
10
Болт крепления шкива распределительного вала
10
Болты крепления ступицы шкива к распределительному валу
75
Болт крепления шкива коленчатого вала
120
Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров
20
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 литра:
  – этап 1
60
Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните:
  – этап 2
20
  – этап 3
Довернуть на угол 300°
Двигатели 2.0 литра:
  – этап 1
35
  – этап 2
70
  – этап 3
Довернуть на угол 160°
Болты крепления силового агрегата
45
Болты крепления маховика
50
Болты крепления крышки переднего уплотнения
16
Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?