Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Ремонт двигателя

3.3. Ремонт двигателя

3.3.1. Технические сведения

Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU
0,05 мм
  – двигатели XUD
0,07 мм
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях
0 – 0,03 мм
Клапаны
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
41,6 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
38,6 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
34,7 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
33,0 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
7,83 – 7,98 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
7,99 мм
     • двигатель 2.1 литра
8,005 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
108,37 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
111,85 мм
     • двигатель 2.1 литра
121,9 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
83,000 – 83,010 мм
     • группа В
83,010 – 83,020 мм
     • группа С
83,020 – 83,030 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
83,000 – 83,018 мм
     • увеличенный R1
83,200 – 83,218 мм
     • увеличенный R2
83,500 – 83,518 мм
     • увеличенный R3
83,800 – 83,818 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
85,000 – 85,018 мм
     • увеличенный R1
85,030 – 85,048 мм
     • увеличенный R2
85,250 – 85,268 мм
     • увеличенный R3
85,600 – 85,618 мм
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное
0,03 – 0,10 мм
Максимальная разница между любыми двумя гильзами
0,05 мм
Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
82,960 ± 0,007 мм
     • группа В
82,970 ± 0,007 мм
     • группа С
82,980 ± 0,007 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
82,930 – 82,939 мм
     • 1-ый увеличенный
83,130 – 83,139 мм
     • 2-ой увеличенный
83,430 – 83,439 мм
     • 3-ий увеличенный
83,730 – 83,739 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
84,920 – 84,929 мм
     • 1-ый увеличенный
84,950 – 84,959 мм
     • 2-ой увеличенный
85,170 – 85,179 мм
     • 3-ий увеличенный
85,520 – 85,529 мм
Коленвал
Осевой люфт
0,07 – 0, 32 мм
Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
59,981 – 60,000 мм
     • уменьшенный
59,681 – 59,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
60,0 + 0 - 0,019 мм
  – уменьшенный
59,7 + 0 - 0,019 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
49,984 – 50,000 мм
     • уменьшенный
49,684 – 49,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
50,0 + 0 – 0,016 мм
  – уменьшенный
49,7 + 0 – 0,016 мм
Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
0,025 – 0,050 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели
0,025 – 0,050 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)
0,025 – 0,050 мм
Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,4 – 0,6 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – среднее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,15 – 0,35 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – нижнее маслосъемное кольцо
0,3 – 0,5 мм
Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
  – маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм
Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?