Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески — это относительная нечувствительность к допускам установки.
Нижние рычаги соединены с одной стороны с поворотными кулаками шаровыми шарнирами, а с другой — через сайлент-блоки с подмоторной рамой. К поворотному кулаку крепится суппорт и диск тормоза со ступицей.
Элементы конструкции передней подвески
Рис. 6.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — рулевая тяга; 3 — тяга стабилизатора; 4 — левая амортизационная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — тормозной диск; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — левый нижний поперечный рычаг; 9 — подмоторная рама; 10 — рулевая передача; 11 — правый нижний поперечный рычаг; 12 — правая амортизационная стойка
На рис. 6.1 показаны элементы конструкции передней подвески.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?