Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Общие сведения

На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от исполнения устанавливается автоматическая коробка передач AL4. Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Коробка передач управляется компьютером и имеет систему lock-up (блокировка гидротрансформатора) на 4, 3, 2 передачах. Предусмотрены три режима движения: «economy», «sport» и «winter».
Режим «economy» — это стандартный режим, включается при движении на небольших скоростях, обеспечивает экономичную езду. При движении в режиме «sport» включение повышающих передач происходит на большей частоте вращения двигателя, чем в обычном режиме. В режиме «winter» при трогании автомобиля с места автоматически включается 2-я передача, что обеспечивает необходимое сцепление колес на скользкой дороге и уменьшает склонность их к пробуксовке.
Технические данные и характеристик
Тип
автоматическая, четырехступенчатая, с электронным управлением
Объем заливаемой рабочей
жидкости, л:
после слива рабочей жидкости
4
после снятия-установки картера гидравлического блока
1,5
после слива жидкости и замены гидравлического блока
4,5
после слива жидкости и замены гидротрансформатора
5
Марка заливаемой рабочей жидкости
ESSO LT 71141
Управление коробкой передач осуществляется рычагом селектора. Двигатель пускают, только когда рычаг селектора находится в положении «P» или «N».
При положении рычага в позиции «D» четыре передачи переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот (в зависимости от нагрузки на двигатель, условий и скорости движения).
В положении «3» автоматически переключаются вверх и вниз 1, 2 или 3-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я передача не включается.
В позиции «2» автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-я передачи не включаются.
В позиции «1» автомобиль двигается только на 1-й передаче, 2, 3 и 4-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.
При эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо знать, что смазка коробки передач осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому если вам придется буксировать автомобиль, то делать это надо с поднятыми ведущими колесами. Запрещается двигаться при выключенном зажигании. Запрещается также толкать автомобиль, чтобы пустить двигатель.
При эксплуатации автомобиля необходимо выполнять следующие требования:
- при работающем двигателе нельзя отсоединять аккумуляторную батарею;
- при включенном зажигании нельзя отсоединять компьютер;
- прежде чем подсоединять какой-либо контактный разъем, проверьте состояние всех разъемов и клемм;
- проверьте состояние механической блокировки;
- при проверке электрооборудования аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
- запрещается использовать источник питания напряжением выше 16 В;
- запрещается использовать контрольную лампу.
Маркировка автоматической коробки передач
Рис. 6.99. Маркировка автоматической коробки передач: А, В — места маркировки
Маркировка коробки передач наносится на самоклеющейся табличке в зоне А ( рис. 6.99) или гравировкой в зоне В
Возможные места течи рабочей жидкости в автоматической коробке передач и методы устранения
Места течи
Метод устранения
Вал механизма переключения передач под многофункциональным коммутатором
Замените уплотнительное кольцо
Крышка наливного отверстия
Замените уплотнитель пробки
Сальник на выходе из дифференциала
Замените сальник
Шестерня привода спидометра
Замените уплотнительное кольцо
Теплообменник
Проверьте затяжку полого болта.
Проверьте прокладку теплообменника
Электромагнитный клапан
Замените уплотнительное кольцо
Между главным картером и задней крышкой
Замените коробку передач
Пробка с отверстием для жгута проводов гидравлического блока
Замените уплотнительное кольцо
Картер гидравлического блока
Проверьте затяжку гидравлического блока.
Проверьте прокладку картера
Ось сектора с шариками
Замените уплотнительное кольцо
Между главным картером и картером гидротрансформатора
Замените коробку передач
Датчик скорости
Замените уплотнительное кольцо
Пробка для определения уровня рабочей жидкости
Замените уплотнительную прокладку
Датчик давления в контуре
Замените уплотнительное кольцо
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?