Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 Проверка

4.20.2. Проверка

Расположение установочной метки поршня на дизельном двигателе
 Проверка Opel Vectra A
Метка идентификации положения шатуна
 Проверка Opel Vectra A
Установка поршневого пальца
 Проверка Opel Vectra A
Установка стопорного кольца поршневого пальца
 Проверка Opel Vectra A
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.
2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.
3. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
4. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо.
5. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо.
6. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
7. Проверьте износ на юбке поршня, отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
8. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
9. Измерьте диаметр поршня.
10. Определите зазор поршня в цилиндре, для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два.
11. Проверьте каждый шатун на износ и наличие трещин, а также искажение формы.
12. Поршневые пальцы установлены по скользящей посадке и зафиксированы в поршне двумя стопорными кольцами. На этих двигателях поршни и шатуны могут быть разделены следующим образом.
13. Используя лезвие тонкой отвертки, снимите с поршня стопорное кольцо и рукой выдавите поршневой палец. При повторной установке поршневого пальца используйте только новые стопорные кольца.
14. Проверьте поршневой палец и подшипник верхней головки шатуна на износ.
15. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.
16. Соберите поршень и шатун так, чтобы установочная метка на головке поршня находилась с той же самой стороны, что и метка на шатуне (см. рис. Расположение установочной метки поршня на дизельном двигателе).
17. Смажьте поршневой палец и вставьте его в поршень и верхнюю головку шатуна. Проверьте, чтобы поршень легко и свободно поворачивался на поршневом пальце, после чего зафиксируйте поршневой палец новыми стопорными кольцами. Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было правильно расположено в канавке поршня (см. рис. Метка идентификации положения шатуна ).
Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?