Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Almera 1995-1999 Сборка вторичного валаф

Перед сборкой вала проверьте состояние деталей, обращая внимание на следующее:
— на поверхности шестерен не допускается износ зубьев или их повреждения;
— пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба;
— на торцах зубьев блокирующих колец синхронизаторов не допускается значительный износ;
— опорные поверхности шестерен не должны иметь следы износа;
— ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты;
— поверхности шариков, роликов, беговые дорожки колец подшипников не должны иметь повреждений.
Установка ступицы синхронизатора
Рис. 4.35. Установка ступицы синхронизатора
Смажьте маслом вал и установите игольчатый подшипник шестерни I передачи. Наденьте шестерню I передачи и проверьте легкость ее вращения. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора и напрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты ( рис. 4.35). Выполните данное требование при установке всех синхронизаторов коробки передач.
Установите шарик фиксатора в гнездо вала, закрепив его консистентной смазкой.
Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой
Рис. 4.36. Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой
Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора II передачи, шестерню и стопорное кольцо. Смажьте маслом стопорное кольцо и наденьте шестерню III передачи. Установите блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач, обращая при этом внимание на то, чтобы пазы блокирующего кольца синхронизатора располагались напротив сухарей фиксатора скользящей муфты. Установите второй шарик фиксатора в гнездо вала и закрепите его консистентной смазкой. Установите стопорное кольцо и смажьте его маслом. Наденьте блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем шестерню. Напрессуйте шестерню V передачи. Проверьте легкость вращения шестерен I, II, III и IV передач (при этом скользящие муфты синхронизаторов должны находиться в нейтральном положении). Установите распорную втулку и опорные полукольца. Измерьте с помощью набора щупов зазор между опорными полукольцами и распорной втулкой ( рис. 4.36). Зазор должен быть не более 0,1 мм. Если зазор больше, подберите и установите два опорных полукольца большей толщины. Установите два новых конических подшипника.
Ремонт Nissan Almera 1995-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?