Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Galant 1990-2001 Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему. 2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. 4. Отключите систему зажигания. 5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. 6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания. 7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, - заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой. 8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.

Постарайтесь не сорвать резьбу в головке!

9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера. 10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра. 11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя. 12. Сравните между собой результаты измерений, - они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа. 13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, - не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, - проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости.

Ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?